6 ♡

126 6 6
                                    

– да.. это я, коть. — после этих слов, ты не выдержала и опять поцеловала хо ён.. тебе казалось, что это всё лучшие моменты из жизни, были проведены только с ней.

– ладно, давай сыграем на последних минутах, хочу поговорить с тобой..
* девушка села на ступеньки, а ты легла ей на коленки*

–т/и.. куда ты пропала тогда?.. что случилось? я обыскала весь город, но всё безуспешно.. * смотрела на тебя девушка влюбленными, безнадёжными и заплаканными глазками *

– я.. я попала в аварию, и операцию мне делали в другом городе, + я потеряла память. а ты как оказалась тут? у тебя же было всё. деньги, семья..
– мне нужны были деньги на поиски тебя. пойми, ты стала частичкой меня, и я не была готова тебя так быстро отпустить.. я.. я люблю тебя.
– хо ён.. – ты не успела ничего сказать, как женский голос сказал:
[ осталось 3 минуты, поторопитесь.]
чтожж.. будем играть?..
– да, конечно,т/и. давай кто дальше кинет мячик к стене, тот выживает.

хо ён кинула шарик, и он оказался прямо возле стены.
– блять, нет.. * шёпотом сказала девушка *
ты сделала вид, что мячик выпал с твоих рук, и он приземлился возле твоих ног..

– всмысле.. нет.. Т/И, НЕ ДЕЛАЙ ВИД ЧТО ТЫ ТИПО КРУТАЯ, ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?!?!?!!!! — начала кричать твоя возлюбленная трепая тебя за кофту.
– хо ён.. успокойся. пойми, тебе есть ради чего жить.. у тебя есть родители, будущее.. а у меня нет ничего.. я хочу, чтобы ты дальше жила счастливо. люблю тебя безумно сильно, малышка.

девушка взяла тебя за шею, приснилась своим лбом к твоему и посмотрела тебе в глаза сказав - «я тебя тоже люблю, коть.. очень сильно люблю.» хо ён нежно поцеловала тебя, но потом начала углублять поцелуй, будто в последний раз, хотя.. так и есть. чон взяла тебя на руки, а ты ухватилась ногами за её талию. ты целовала самые родные губки в последний раз.. от этой мысли слёзы лились ручьём.. ты вспоминала как до аварии ты мечтала про счастливое будущее с хо ён.. это так больно. пришло время прощаться.. ты встала на ноги, посмотрела пару минут в глаза девушки, и прижалась к ней как можно сильнее.. ты чувствовала её сердцебиение.
- малыш, всё будет хорошо. ты справишься, я верю в тебя.. обещай, что ты найдёшь человека с которым будешь счастлива. ты прекрасна, помни это. я всегда буду твоей малышкой т/и.

после прощания, хо ён отошла, но она не смогла смотреть на то, как любимого человека лишают жизни, поэтому она отвернулась. у девушки лились слёзы, она не могла поверить, что это происходит с ней..

ты напоследок сказала:

– котёнок.. береги себя. люблю тебя.

и тут.. выстрел. хо ён ели стояла на ногах.

но, ты поняла, что не умерла.. ты жива?..
ты повернула голову на амонга, а там стоит.. твой папа?.. этого не может быть. ты подбежала к нему и увидела, что он пристрелил не тебя, а себя..
– т/и.. я не готов убить тебя. удачи тебе.
ты начала кричать, бив руками об асфальт. ты всё же потеряла его.. у тебя началась истерика, паника.

[пов чон хо ён]
я уже собиралась уйти, не хотела быть на этом месте и минуты, но.. я услышала крики.. т/и?.. я поворачиваюсь, а там т/и плачет над амонгом избивая руки до крови. я в ахуе подбегаю к ней, прижимаю её к себе и просто начинаю реветь из-за того, что она жива.. это сейчас главное, я поняла, что мой смысл жизни это т/и. мне никто не заменит этого котёночка.

____________________________________
солнышки, в эту главу я вложила всю свою душу, ахах, я надеюсь вам понравится:) люблю вас очень очень! ванильных снов 💋❤️‍🩹

love story.Место, где живут истории. Откройте их для себя