Глава 3

650 26 0
                                    

<< 06:02 >>
Опять этот чертов будильник. Как же я хочу спать. Прошло уже 3 дня с того момента как Мэтт пригласил меня на свидание. За эти три дня случилось многое. Я стала девушкой Мэтта. Сегодня за мной должен заехать Мэтт.
Я сходила в душ, оделась и спустилась вниз. Дом попрежнему пустовал. Мама должна приехать только через 4 дня.
Стук в дверь. Я пошла открывать. На пороге стоял Мэтт.
- Проходи.
- Ты сегодня замечательно выглядишь. И он нежно поцеловал меня.
- Подожди 10 минут я соберусь, а ты пока посиди в гостиной.
- Хорошо.
Вот мы уже около школы. Мэтт остановил машину. Сначала вышел он , затем он открыл дверь мне.
Как только я вышла из машины. Многие школьницы смотрели на меня , словно увидели на мне килограмм золота. Как только мы подошли к его друзьям, Мэтт нежно поцеловал меня и я ответила на поцелуй.
<< Pov Мэтт >>
Да , да !! Я выйграл этот спор. Да , я это сделал. Блять , 100 к мои.
Но что будет с Тез ? Она ведь такая хрупкая и беззащитная девочка.
Какой же я подонок.
После поцелуя я сказал ей что сне нужно отойти и чтобы она шла в класс без меня.
Мы с Дэном зашли в школу.
- Чувак, я это сделал. Видел , когда я ее поцеловал она даже не сопротивлялась.
- На , держи деньги. Давай если ты протянешь спор еще недельку я дам тебе в два раза больше?
- Нет , я люблю Лекси , и больше не собираюсь продолжать этот спор на счёт Тез.
Блин , или я уже ее не люблю. Мне нравится Тез. И я не могу продолжать этот спор лишь бы не делать ей больно , ведь я люблю ее.
Что? Что я саазал? Я ее люблю?
Блин сколько вопросов и ноль ответов. Я порву с Лекси , и буду по настоящему с Тез. Да я люблю ее.
<< Pov Тез >>
Я забыла отдать Мэтту его кулон , который он вчера оставил у меня. Я побежала искать его. Как только я его нашла я услышала как он с кем то говорил , и решила пока не подходить к нему а встать за угол.
- Чувак, я это сделал. Видел , когда я ее поцеловал она даже не сопротивлялась.
- На , держи деньги. Давай если ты протянешь спор еще недельку я дам тебе в два раза больше?
- Нет , я люблю Лекси , и больше не собираюсь продолжать этот спор на счёт Тез.
Что ? Что он сказал? Это что был спор? Как он мог, я ведь люблю его!
Что? Я люблю его? Нет это не может быть мы всего вместе 4 дня. Я не могу его любить.
По моим щекам стали стекать слезы. И я побежала на улицу. Я выбежала из школы и направилась на задний двор. Там очень тихо и уютно.
Прозвенел звонок , но я не хочу идти в класс , я не хочу видеть его. Я хочу его забыть , но смогу ли я это сделать?
<< Pov Мэтт >>
Прозвенел звонок , но Тез так и не пришла. Может быть с ней что-то случилось? После урока найду ее.
Прозвенел звонок с урока. Я оббежал всю школу, но так ее и не нашел. Я решил поискать ее на улице. Я побежал на задний двор и увидел ее. Она сидела ко мне спиной , но были слышны ее шмыги носом. Она что плачет?
Кто ее обидел? Кто обидел мою малышку? Когда я узнаю кто это сделал, я убью его. Никто , никто не смеет делать ей больно.
<< Pov Тез >>
Я сидела на заднем дворе школы и тихо плакала. Как вдруг чьи то руки коснулись моих плеч, я повернула голову , это был Мэтт.
Я скинула его руки.
- Уходи. В слезах крикнула я.
- Что? Что произошло? Кто тебя обидел , малыш?
- Ты! Уходи! Я знаю про спор! Как ты мог? Я ведь любила тебя.
<< Pov Мэтт >>
Что? Она любила меня? Какой же я дибил!! Как я мог так с ней поступить.
- Малыш...
- Я тебе больше не малыш! Уходи! Я не хочу тебя видеть.
- Тез , я люблю тебя. Я бросил Лекси , правда я бросил ее по настоящему , мне нужна ты , только ты и больше никто. Я хочу просыпаться с тобой вместе, я хочу видеть твою улыбку, я хочу чтобы ты была моей , только моей.
<< Pov Тез >>
Он любит меня? Но этот спор не выходит из головы. А если простить его ? Ведь он говорил так искренне что любит меня. Я должна подумать.
- Мэтт , уйди. Я прошу тебя уйди, мне надо подумать.
- Тез , я заеду к тебе в 19:00.
И он развернулся и ушел. А я осталась одна. Я сказала учительнице что плохо себя чувствую и она отпустила меня домой.
Я пришла домой и легла спать..

Одиночество для любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя