Глава 15

340 15 0
                                    

Мы с Алексом побежали на урок. Я решила что в столовой все объясню ребятам. Так стоп? Там де будет и сама Грейс. Так значит Алекс сходит с Грейс в библиотеку а я расскажу ребятам про мой план.
После урока мы побежали в столовую.
- Грейс.
- Что?
- Ты можешь помочь мне с докладом по анатомии?
- Конечно, когда?
- Прямо сейчас, пойдем в библиотеку.
- Хорошо, ребят мы вас догоним.
Мы пришли в столовую , взяли еду и сели за наш столик.
- Ребят , я хотела вам рассказать. Вообщем когда я жила еще не здесь. У меня была лп. И она сказала что она уезжает. Я очень растроилась. Напилась. Села за руль. И сбила человека.
- И кто же этот человек? Он выжил.
- Боже , Тез , кого ты сбила?
- Да она выжила. Это Грейс.
- ЧТО?
- Ребят , я сбила Грейс. Ее увезли в больницу. У нее оказалась амнезия. Ее родители увезли далеко. И сейчас она вернулась. Но она не помнит ничего. А может она и помнит все просто хочет отомстить мне. Подружиться а потом натворить что нибудь. Ребят мне начали приходить странные смс от неизвестного. Я показала ребятам смс. Я думаю что это может быть Грейс. Но она не отпускает свой телефон ни на секунду. Мы должны взять ее на пикник там и будет шанс проверить.
- Боже Тез я в шоке.
- Вы чего такие все подавленные? Спросила Грейс.
- Все хорошо. Просто в понедельник самостоятельная вот мы и боимся. Грейс ты не хочешь пойти завтра с нами на пикник?
- Хочу.
- Вот и отлично.
- Завтра около школы в 11:00.
- Окей.
Побежали на урок. А то опоздаем.
Я пришла домой выучила уроки. И позвонила Джейс.
- Джей , пойдем погуляем?
- Пойдем.
- Я скоро приду. И я бросила трубку.
Вечером я пришла домой. И сразу легла спать.
Я проснулась по среди ночи от жуткого кошмара. На часах было 3:05. Мне снился сон. Я бегу от кого то. Бегу. Долго бегу. Виду обрыв. Я поворачиваюсь , этот человек хочет толкнуть меня. Но падает сам.
Господи я вся в поту. Я сходила на кухню попить воды. И легла спать.

Одиночество для любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя