Глава 9

481 19 2
                                    

Я собралась и пошла к Джес.
- Привет!
- Привет , проходи. Я зашла к ней в дом. - Здравствуйте Мелиса Краймер
- Здравствуй , Тез. Проходи.
- Можно Джес сегодня остаться у меня моя мама улетела на неделю.
- Прости , Джес должна мне сегодня помочь. Если хочешь она завтра сможет у тебя остаться ночевать.
- Хорошо.
- Тез пойдем в комнату.
- Джес может быть сходим погулять?
- Ну блин , там прохладно.
- Так все собирайся.
- Ну ладно.
Мы пришли в парк. В парке мы познакомились в тремя парнями. Они показались нам очень милыми.
Кстати я забыла рассказать. У нас в школе учиться мой друг Алекс. Мы раньше дружили Алекс Джес и я. Но потом они переехали сюда. А теперь и я здесь. И да Алекс тоже в компание Мэтта. Но за все время пока я тут, он ни разу не пришел в школу. Ну это просто потому что он сломал ногу. И у него было временное освобождение от уроков. Но завтра он уже выходит в школу.
Вечером я пришла домой. К сожелению Джес не разрешили пойти ко мне так как ей нужно помочь маме. Ну и ладно. Я сейчас покушаю и сяду смотреть фильм. Я задала в дом и решила сразу позвонить Алексу.
- Привет Алекс.
- Привет Джес.
- Ты завтра идешь в школу?
- Конечно.
- Зайдешь за мной с утра? Адрес кину смс.
- Бес проблем.
- Ну ладно тогда пока , жду завтра , уж сильно я соскучилась по своему лучшему другу.
- Ахах, давай , я тоже соскучился.
Я поднялась в комнату чтобы переодеться.
Когда я переоделась я увидела на столе конверт. Я решила открыть его так как на конверте были написаны мои инициалы ( фамилия и имя). Когда я открыла конверт и посмотрела содержимое конверта я вся побледнела..

Одиночество для любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя