Глава 4

554 21 0
                                    

Я проснулась , и взглянув на время поняла что мне надо собираться. Я чувствовала себя гораздо лучше. Я решила одеть черное платье чуть выше колен и на ноги обула черные туфли на небольшом каблуке. Я на красилась и накрутила волосы. Звонок в дверь , я пошла открывать.
- Привет.
- Привет, шикарно выглядишь. Пойдем.
- Спасибо. Пойдем.
Мы пришли в парк. Всю дорогу мы молчали.
- Мэтт я хотела..
- Тез , прости меня. Да я дибил. Но я люблю тебя. Этот спор ничего не значит. Просто тогда я не знал тебя поэтому и согласился на спор. Но теперь я понял что влюбился.
- Я тоже тебя люблю.
Вечер пролетел не заметно. Мы гуляли по парку , ели сладкую вату. Мэтт проводил меня до дома. И на прощание поцеловал меня.
Я зашла в дом. Ура через 3 дня приезжает мама! Я так скучаю по ней.
<< Прошла неделя >>
- Тез , вставай.
- Встаю , мам.
- я приготовила твои любимые блинчики с джемом , увы мне нужно торопиться на работу , приду поздно вечером спать ложись без меня.
- Окей , мам. Люблю тебя.
- И я тебя солнышко. Все , я побежала.
В школе не было ничего интересного.
Я позвонила Джес.
- Привет Джес. Как ты?
- Привет, хорошо ты как?
- Я отлично.
Мы поговорили около 30 минут. И я пошла спать.
<< 06:01 >>
Я встала , приняла душ , оделась и спустилась вниз завтракать. Мама приготовила оладья со сгущенкой.
- Мм как вкусно.
- Я рада что тебе понравилось.
Я поела , взяла сумку и вышла из дома. Мэтта к удивлению не было.
Я позвонила Джес , мы встретились и вместе отправились в школу.
Первый урок прошел не заметно. Странно. Где Мэтт? Может быть он заболел? А может быть как обычно прогуливает уроки.
Я отправилась к своему шкафчику как увидела Мэтта. Он зажимал в углу какую то блондинку. Я подошла немного поближе. Что? Это Лекси? Он ведь расстались?
Слезы потекли по щекам. Как вдруг ко мне кто то сзади подошел и обнял меня. Я повернула голову и увидела..

Одиночество для любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя