Когда я переоделась я увидела на столе конверт. Я решила открыть его так как на конверте были написаны мои инициалы ( фамилия и имя). Когда я открыла конверт и посмотрела содержимое конверта я вся побледнела. В конверте лежали фотки с той аварии.
<< Flashback >>
Был обычный день лета. Я тогда еще жила не здесь. Мне позвонила моя лучшая подруга и сказала что она уезжает навсегда. Тогда с Джес мы ее не были лучшему подругами у меня была другая лп. Мне было ужасно больно. Я сходила в клуб напилась и сев за руль пьяной поехала с бешеной скоростью чёрт возьми куда. Я ехала долго. Слезы катились из глаз. Вдруг я сбила кого то. Я быстро выбежала из машины. И увидела как на земле лежит девушка. Я начала реветь еще громче. Набрала Алексу.
- Алекс я на шоссе. Я сбила девушку.
- Я сейчас буду.
Когда приехал Алекс он вызвал скорую и ее отвезли. В больнице сказали что Грейс потеряла память. Мои родители , которые тогда еще были вместе заплатили ее родителям , и дело уладили. И Грейс с родителями переехали куда то далеко.
<< End flashback >>
Но блин кроме меня и грейс никого больше не было. Кто мог нас сфотать? Алекс не мог он не скоро приехал. Мне стало страшно. И как эта коробка попала ко мне в комнату? Боже. Слезы покатились из глаз. Я набрала Алексу.
- Алекс, помнишь ту летнюю аварию? Дрожащим голосом говорила я.
- Да , а что? Всё же умяли.
- Ты можешь сейчас приехать я тебе все расскажу.
- Адрес смс кинь. Скоро буду.
Когда приехал Алекс я не много успокоилась и мы прошли в мою комнату. Я показала ему те фото что мне подкинули. Он был в шоке.
- ЧТО? ЧТО ЗА ЧЕРТ?
- Алекс мне страшно, а вдруг этот кто то следит за мной. И как он пробрался в мою квартиру.
-В конверте больше ничего не было?
- Не знаю. Сейчас посмотрю.
Действительно в конверте лежала записка.
" Понравились фото?
Жди скоро ты встретишься с Грейс "
- Алекс мне страшно.
- Тихо. Все хорошо будет.
- Ладно.
- Я поехал , а то поздно уже.
- Пока. Я проводила Алекса и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество для любви
RomanceТезер- 16 летней подросток, который не любит школьные вечеринки. Ее родители в разводе, и Тезер переехала с матерью в Калифорнию в город Сан-Диего. Она переходит в новую школу где с ней случается много чего интересного.