Прошел месяц. Мэтт уехал на полгода в Швейцарию на обучение. Он сказал что когда вернется , мы будем вместе. Но так как он там будет точно с кем нибудь встречаться , то и я буду. Ну вообщем , я начала 2 недели назад встречаться с Адамом. У нас появилась школьная компания : Алекс , Джес , Дэн , Гарри и я. Да , я простила Дэна. Так как тогда он был пьян.
Я пришла в школу. Сняла верхнюю одежду и пошла в класс. За все это время не было больше ни одной записки. Прозвенел звонок. И в класс вошел учитель.
- Здравствуйте ребята, это ваша новая одноклассница Грейс Виккери.
Когда произнесли ее имя и я увидела кто это. Я побледнела. Она же уехала на всегда. Зачем она вернулась? Она что все вспомнила? Надо с ней поговорить. Я посмотрела на Алекса по нему было видно что он напуган.
После урока мы все пошли в столовую. Мы как обычно сели за наш столик. Мы взяли еду и начали есть. Как я увидела что Грейс стоит с подносом и не знает куда сесть. Я позвала ее за наш столик и она села.
- Привет Грейс. Меня зовут Тез , не Джес , его Алекс , его Дэн , и его Гарри.
- Очень приятно.
- Почему ты перешла в новую школу в середине гола ? Спросила я
- Я жила раньше в другом городе. У меня амнезия была в детстве и поэтому мы уехали но потом родители сказали что мы жили здесь и мы решили вернуться. Так как родители не говорят мне что со мной произошло я хочу сама все разузнать.
Господи славу богу она ничего не вспомнила.
- Пойдёмте вечером все в наше кафе?
- Пойдёмте
- Грейс , ты с нами?
- Если можно то да.
- Ну все пойдёмте на урок.
После школы я пошла домой переоделась , сделала уроки и пошла в кафе.
Мы все собрались в кафе заказали еды. И сидели разговаривали обо все.
<< Pov Неизвестный >>
Они все такие радостные сидят за большим столиком. Мило беседуют. Но ничего , я устрою им веселую жизнь с приключениями. Они еще пожалеют.
<< Pov Тез >>
Я вернулась домой. И сращу легла спать. День был очень трудный. Да и после улицы. Очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество для любви
Любовные романыТезер- 16 летней подросток, который не любит школьные вечеринки. Ее родители в разводе, и Тезер переехала с матерью в Калифорнию в город Сан-Диего. Она переходит в новую школу где с ней случается много чего интересного.