- а еще Цунаде частично знает обо мне. Я стер лишь то что Кушина продала себя и Минато демон. Но вот про себя и Наруто я ничего не стер. Она уже знала еще до рождения Кушины,что демоны есть. Главное чтобы Наруто не знал об этом. Иначе он сойдёт с ума. - Курама закончил рассказ ожидая реакцию Учихи на все этт.
- стой,а зачем бандам Наруто?- Саске не находил себе место. Он не ожидал такого поворота.
- ты еще не понял? Все шишки демоны,а Наруто слияние души человека и демона. Затем его нужно оставить тут. Мадара хочет захватить его разум . В другом мире этот мальчшка очень силен. Но,а здесь обычный человек. Интересно правда? Мы все не такие кем кажемся и кем являемся. Ты задумывался о смерти? О жизни после неё? О том что есть на самом деле,а что иллюзия? О паралельных мирах? Задумайся , ты ведь тоже не тот кто есть на самом деле . Я уверен если отыщешь магилу матери,найдешь и брата. Он и обьычнит тебе все то что не знаешь сам.
Курама закончил и вышел из кухни, оставляя Саске наедине с собой. У брюнета разрывался мозг. Что происходит? Кто они? Кто я? Иллюзия? Это бред! Сущий кошмар! Этого не существует! Этого нет на самом деле! Нет,нет нет! Это все не правда! Демонов нет! Моей семьи тоже нет! Я один. Но если это все существует.. И если это все есть ... Зачем он сказал это мне! Я,я же никто для него! Чужой человек! А может и нет? Может он связан с моей, семьей? И хочет мне помочь? Нет - это бред полный! Курама не помогает никому поосто так! Но если все не так,то как? Я совсем запутался... Что мне делать? А-а-а хватит! Стоп! Хватит! Все! Не буду об этом думать! Я болтше не хочу! Но как если не сейчас? Ладно, не сегодня так завтра! Сейчас нужно дойти до дома.
Учиха ушел из дома Узумаки.
Курама вошел в комнату Наруто перед этим постучавшись. Наруто почти сразу подскачил с кровати. Стеклянными глазами он посмотрел на дядюшку. Он бегал взглядом по его телу. Вспоминая его в дверях коридора. Рыжий подошел к нему и сел рядом. Блондин невольно улыбнулся ему не в состоянии что-либо сказать.
- Ку Курама? С тобой в всё хорошо?- Узумаки очень волновался за него единственное что сейчас он смыслел и мог произнести это беспокойство о дяде.
Через две недели
Наруто также сидел дома и украшал все к новому году. За столом сидел Сай ,парень делал маленькую елочку. На столе стояли разные краски, бумага ,клей. Наруто же стоял на стуле и вешал герлянду на стену. Сай часто ходил к Наруто ибо волновался ибо соскучился. Блондин же не был против Сай его хороший друг.
- Сай- позвал Узумаки.
- мм?- не отвлекаясь от работы ответил брюнет.
- как ты новый год будешь праздновать?- спускаясь со стула спросил блондин .
- с братом,дома - поставив елочку на стол Сай посмотрел на друга.
- он приехал?
- ага я очень волнуюсь,я не видел еоо целый год,только по видео - искренне во все лицо улыбнулся кареглазый. Наруто был очень рад тому что его друг счаслив.- а ты?
- не знаю,надеюсь Курама будет дома - Наруто зевнул и пошёл в свою комнату за искуственной елкой и игрушками .- ладно давай салатик что-ли приготовим? - Блондин улыбнулся и пошел к холодильнику.
Достав все ингредиенты для оливье. Парень сел напротив друга он начал нарезать поодукты. Сай закончив папье-маше начал помогать другу. Разговаривая на разные темы и смеясь парни закончели приготовления к празднику. Наруто проводил кареглазого и попращался с ним.
Вечер того же дня
Узумаки был дома один смотря в окно и думая о своем. Ему было грустно еще один год он празднует один . Курама занят как и его друзья, все у себя дома со своими заботами. Но он не винит их за это ведь он им не брат не сын. Попросту знакомый человек.
Возможно они меня и другом не считают? Нет это бред ,ведь они давно дружат.
Интересно получается,ладно пойду спать. Нет смысла сидеть здесь всю ночь.Салют уже был да и поздравить меня не кому. Написать я всем написал. Ох Карин когда же ты приедешь? Я очень скучаю по тебеПарень встал и пошел в свою комнату. Но его остановил стук в дверь. Кто иожет придти в 12 ночи к нему?
____________________________
Глава маленькая,но думаю вам понравилась. Угадайте кто пришел к Наруто ? Постите за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сасунару Саске учитель? /ЗАВЕРШЁН/
Fanfictionау где Саске учитель в школе,а Наруто не угомонный ученик. Демоны,банды, смерти,любовь все есть и будет. Ну ,а дальше в фф. простите за ошибки! можете посмотреть другие мои работы)