После прогулки Сай и Сакура ушли домой,а Саске решил проводить Наруто до дома .
Парни шли и разговаривали,было уже темно, но фонари освещали путь. Хотя около дома Узумаки они не работали. За это Курама все время ругался,только не понятно на кого.
Блондин повис на руке своего учителя,а тот и не был против.
Сейчас они молча подходили к подъезду,оба они думали об одном. * как же сказать?*
Остановившись Наруто не много отошёл от Саске и посмотрел ему в глаза. Как бы намекая ,чтобы тот сказал. И Саске понимал это, ему было тяжело признаться еще раз.
Да и к тому же вспомнив разницу в возрасте, Учиха приуныл. Может это не его судьба? Нет такого быть не может! Да и к тому же Узумаки в октябре 18 . Но тут же брюнет вспомнил что в июле ему 27 .
Но жизнь одна и нужно использовать ее с умом и по полной. Да и к тому же у него есть шанс,ведь это точно не безответная любовь! С этими мыслями он решил сказать.
- эм Наруто - отводя взгляд в сторону Саске взял руку блондина и крепко сжал.
- да? - волнительно ответил голубоглазый. Ему казалось что сейчас это единственное что есть в его жизни. Казалось что он и его любимый одни на этом свете.
- в общем не буду тянуть- дрожащей голос стих,прошла короткая пауза - ты будешь со мной?
После этих слов эмоции кареглазого не возможно было описать, он был на 7 небе.
- конечно! - вот! Наконец-то он сказал это!
Наруто обнял Учиху,а тот погладил его золотистые волосы.
Так и закончилась их история!
___________
Спасибо всем тем кто читал это! Извиняюсь за сюжетные дыры,ошибки, тавтологию. 🙂
В честь того что этот фанфик кончился я решила нарисовать небольшой артик )
Не судите строго! Я рисовала его на телефоне🙂
Хорошего всем дня! 🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сасунару Саске учитель? /ЗАВЕРШЁН/
Fanfictionау где Саске учитель в школе,а Наруто не угомонный ученик. Демоны,банды, смерти,любовь все есть и будет. Ну ,а дальше в фф. простите за ошибки! можете посмотреть другие мои работы)