демоны существуют...

730 42 2
                                    

Саске стоял около двери в комнату Наруто и подпер ее стулом. Мужчина оглядел квартиру и брюнета. Учиха подошел к нему.

- спасибо что присмоирел за ним - фигура двинулась в сторону ванной. Облокотившись о стену он начал стягивать с себя окровавленную одежду.

- что случилось? Почему ты в таком состоянии? Тебе не стыдно перед Наруто?- Учиха смотрел с неприязнью. Мужчина посмотрел на него и махнул рукой.

- слишком много вопросов Учиха , свали - умываясь сказал он.

- Курама.- шикнул Саске и ушел из ванны. Он знал что этот человек не прост,но чтобы настолько? Ладно сейчас он не в духе,поэтому лучше оставить все так.

Кареглазый решил позаботиться о другом. О бедном Узумаки,которого заперли в его же комнате. Все то время ,что брюнет запер его. Блондин орал и долбился в дверь. Прося о том чтобы его открыли. И сказали что с дядей.

Саске подошёл к двери и убрал стул,дверь распахнулась. Парень упал на пол к ногам Учихи. Блондин смотрел испуганно,ему было страшно за дядю.

- что с ним? Что случилось? Саске не молчи! Что случилось?- судорожно говорил Наруто. Беспощадно глотая воздух и захлёбываюсь от слез. Саске не ожидал такой реакции,поэтому не знал как реагировать. Прошла долгая пауза - что ты молчишь?? Неужели он..- Наруто отполз назад к стене. Его глаза бегали по комнате,Саске очнулся от ступора и ближе подошёл к ученику. - он,он ,оо он уббил кого-то??- плача промямлил Узумаки.

- нет ,нет ,нет все хорошо. Тише тише не плачь- первое что пришло Саске на ум ,он присел и начал аккуратно вытерать слезы Наруто. Зная то что, у него может твориться в голове все что угодно,Саске был на стороже. И все же он был рад,что ушел к Орочимару,а не к этой сумасшедший семье Узумаки.

- мне..- он тяжело вздохнул и встал с пола, смотря сверху вниз на сенсея. - мне нужно к нему! - Учиха резко поднялся и остановил истеричного парня.

- нет,иди спать завтра,все завтра - брюнет взял его за запястья и крепко-крепко зажал. Так чтобы он не вырвался .

- нет!Отпусти меня! Живо!- Узумаки плакал еще сильнее. Он был бессилен. Парень не понимал где находиться и что происходит. Он тараторил лишь одно* отпусти меня *

Это выглядело пугающе. Саске повел его к нему в комнату. Уложив на кровать он укутал Наруто в пуховое одеяло. Подминая ткань под ослабленное тело. Чтобы он не убежал. Пока он крутился вокруг. Наруто тихо всхлипывал и засыпал. Саске сел рядом на кровать и просто смотрел на него. Удивительно ,за один месяц этот мальчик перевернул его жизнь.

Их первая встреча,ссоры, разговоры,ругань,игры. Все это вызывало улыбку,все воспоминания с этим человеком радовали Учиху. Даже те которые по сути были грустными. Саске хотел защитить Наруто от всей этой шумихи. Поэтому он должен уйти не надолго. Но может нужно остаться? Кто тогда защитит его? Эти мысли терзали кареглазого. Что ему делать? Смотря на мирно спящего блондина Саске погладил его по волосам и ушел.

Выходя из комнаты он наблюдал, сидящего на кухне Кураму. Он пялил в одну точку не известно над чем он так усердно думал. Но когда заметил Учиху переключился на него.

- эй иди сюда - хриплый ,тихий шепот позвал брюнета. Он послушно подешел. Сейчас можно узнать больше о семье Узумаки. - он спит?- кареглазый кивнул. - хорошо,сядь и слушай внимательно - Учиха сел рядом. Смотря прямо в янтарные глаза. - сегодня я был на стычке с Мадарой. - глаза Саске увеличились он был шокирован. Значит этот человек пошел в атаку.- он перебил почти половину моих людей,мы отступили.

~теперь понятно почему он весь в крови был ~ подумал Учиха

- и ещё- прошла пауза- Я думаю ты должен знать о нашей семье. - Брюнет пришел в шок,что? Сам Курама решил рассказать о их семье? - я не дядя Наруто и я вообще не человек - слова его заставили сердце Саске стучатся быстрее . Такое начало явно не предвещает лучшей истории - я демон призванный Кушиной Узумаки,матерью Наруто. Она была вынуждена продать мне душу в замен на опеку Наруто.

- что ? Зачем? Почему она сама не могла за ним ухаживать?- не выдержав сказал Учиха. Что с ними не так? Что они есть такое? Это разрывало голову Саске. Он знал что есть демоны и что они могут. Но вот то что это есть в настоящем он не верил.

- дослушай ты . Его мать уже имела дело с демонами,поэтому при рождении первого ребенка она была вынуждена уйти. К отцу мальчика он демон пяти верхов. Она продала ему себя оставив тут душу . Которую отдала мне. Она хотела ребёнка боясь остаться одной. Но пожалела об этом ведь оплата была ее тело. Минато не сказал ей об этом. По началу она его любила,но узнав о том что оставит сына возненавидела его. Сейчас я не знаю что с ними. Возможно они ходят по этой земле, где-то далеко не буду врать ,не знаю . Остальные в семье Узумаки не знают о демонах. Они все как и Наруто думают что Минато и Кушина мертвы,а я ее далёкий брат.

- стоп Цунаде же мать Кушины ,как она не знает о тебе? - Саске не понимал что происходит у него рызрывалась голова.

- я стёр ей память и внёс то что нужно мне . А ещё...
_______
У меня беды с бошкой. Я планирую внести сюда еще всего интересного. Поэтому до читайте до конца! Приятного прочтения! Простите за ошибки!

Сасунару Саске учитель? /ЗАВЕРШЁН/Место, где живут истории. Откройте их для себя