бесконечность -не предел!

359 30 1
                                    

На следующее утро после пьянки. Дома никого не было,кроме самих хозяев и тех кто все готовил. Ребята спали,хотя уже был час дня.
Наруто спал на кухне около батареи,а Сай с Сакурой рядышком ,около стола. А точнее Сакура под столом,а Сай около ножки.

Они бы продолжили спать,если бы не пришедший Саске. Парень решил проверить как они там,как никак все пьяные  . А одному из них всегда всякая бредня в голову приходят, да и другие не отстают.

И вот он дергает ручку и входит внутрь.

Разбросанный серпантин,потрепанные гирлянды,бутылки,Какие-то бумажки валяются на полу. Из комнаты слышится тихая музыка, а из кухни тихое похрапывание и посапывание . Зайдя в кухню и увидев троицу,парень тихонько посмеялся.

Вспоминая фразу Наруто,что те пить не будут и его убеждения,Саске стало еще смешнее. Но весь этот бардак не дело и нужно прибраться.

Сам он этого делать не будет,а разбудит тусовщиков.

- эй,встаем! Встаееем! - достаточно громко сказал Брюнет,но его слова  никак не повлияли на ребят. Тогда нужно принимать жёсткие методы.

Подойдя к раковине он налил небольшой графин ледяной  воды. Приподняв его над головами людей и поддерживая одной рукой. Учиха пролил воду, причем на каждого.

Крики и визги заполонили комнату. Смех Саске,но вскоре он быстро прекратился.

- Саске сенсей,вы че делаете! - завопил Узумаки

- Ааааа! - закричала девушка- нельзя было нормально разбудить????- Харуно уже хотела ударить брюнета ,но вспомнив ,то что он ее Историк не стала ничего делать.

Самым спокойным оказался Сай,пока все орали он подошел к крану и начал пить воду.

После не долгих разговоров, Сакура быстро убежала в ванну,а Ребята умывались в раковине.

- нужно прибраться- выдал Учиха и присел на стул.

- блин точно - завопил Узумаки

- может вызывать Клининговую
Службу? - Саю было лень убираться 

- мы че богатые для такого?- возмутился голубоглазый и направился к себе - я переоденусь и приду!

- и  мне принеси че нибудь! - Аякаши (если что это фамилия Сая из Википедии) крикнул в след другу. Перед этим оглядев свою запачканную футболку.

- ага ! Я теее твои старые треники принесу! - крикнул он и начал гриметь в своей комнате.

Саске и Сай остались вдвоем. Они не разговаривали,просто ждали ребят. Вдруг вышла Сакура с полотенцем на голове,в оранжевый борцовке и синих шортах. Учиха удивился этому.

- вы носите его одежду?- удивлённо спросил он

- ну да, мы часто остаёмся у Нарыча и берем почти все его вещи - невозмутимо ответила девушка.

Саске все больше удивлялся их крепкой дружбе и связях. И в мыслях думал,что и у него будут такие же связи.

Разговор прервал вылетающий из-за угла Наруто, в своей привычной серой майке и оранжевых трениках. Блондин кинул Саю такие же штаны и синюю футболу.

- на! Саске тебе ничего не нада?

В ответ Учиха отрицательно поматал головой.

Пораскинув мозгами ребята принялись за уборку. Удивительно,но сенсей помог им убраться .

Закончив с уборкой,они решили выйти из квартиры. Опасностей нет, да и сидеть в четырех стенах скучно. Так что все четверо пошли подышать свежим воздухом в парк.

На улице было начало февраля. Вчерашний снег хрустел под ногами . Четверка шла в парк. Идти было не далеко где-то 20 минут.

Они шли и разговаривали,но вдруг Саске подскользнулся ухватился за шарф Наруто и они оба упали на землю.

Почесав одно место все посмеялись,те кто стоял помогли подняться.

Оставшуюся прогулку друзья вспоминали вчерашнюю вечеринку. И тут Саске вспомнил свое признание и молился,чтобы Наруто все вспомнил.

К его счастью Узумаки помнил все в деталях.

- ха-ха-ха - смеялась девушка - помните ,как Наруто и Киба вчера пытались подраться? Ха-ха-ха

Момент и правда был смешной,никто не смог попасть друг в друга ,а после они пошли танцевать как ни в чем не бывало.

- ха-ха-ха, да,а из-за чего? - вдруг спросил Сай.

- этот даун фоткал меня и Саске! - недовольно фыркнул блондин. Он не стал договаривать,оно и к лучшему.

- ну сфоткал бы и все,че драться то сразу? - зеленоглазка знала почему и зачем Киба полез туда. Хотя и не сказала об этом,ей было интересно как отреагируют эти двое.

- а не чего! Все! - состроив обиженную мордочку,Узумаки побежал к воротам парка.

Они почти дошли, но голубоглазый решил не медлить. Забежав за ворота он показал все язык и прыгнул в сугроб .

Никто так и не понял зачем он это сделал. И язык не известно кому показал ,скорее всего Харуно.

_______________

Вот так вот, спасибо что читаете мой фф. Меня это очень радует. Извиняюсь за тавтологию и ошибки. ! 

Сасунару Саске учитель? /ЗАВЕРШЁН/Место, где живут истории. Откройте их для себя