Парни гуляли по зимнему городу. Улицы все светились,но людей было очень мало. Хотя не удивительно первое января, что тут скажешь. Саске где-то достал пряники и угостил им Наруто. Блондин же был рад что его накормили.
- Саске сенсей- Наруто подошёл почти вплотную к брюнету.
- мм?- жуя пряник Саске посмотрел на своего собеседника.
- почему ты позвал меня ?- состроив ухмылку голубоглазый пытался рассмотреть лицо учителя.
- потому что- короткая пауза *//////*- и вообще иди и ешь спокойно!
- хи-хи хи-хи- сейчас Узумаки был похож на сатану,но все это выглядело очень мило .
Они гуляли еще около часа,смеясь и кушая пряники. Да и продолжалось бы это еще час,если бы не она.
Пара шла и мило беседовала,хотя милым это не назовешь,но все же. Как к ним начала подходить женщина. С красными как кровь волосами и синющими как глубочайшее море глазами. Тело худощавое на лице красовалась яркая улыбка. По очертанию лица очень похожа на Наруто.
Она подходила медленно,Саске насторожился. Она могла быть послом Мадары . Мужчины остановился и поставил руку в сторону Наруто. Показывая что он его не отдаст и чтобы та держалась подальше.
Женщина поняла это и остановилась на расстоянии двух метров. Саске опустил руку. Блондин же впал в ступор.
Когда он заметил ее в его сердце что-то екнуло. Он чувствовал от нее тепло,парня тянуло к ней. Блондин не понял что за неведомая сила тянет его. Она движется в его сторону и Голубоглазый хочет идти к ней навстречу. Что странно не он сам,а что-то что и внутри него. Хотя Наруто ее даже не знает и первый раз видит. Но ее лицо ее аура напоминает дом,Что-то родное и далёкое,то чего так сильно не хватает . Тянет и тянет буд-то бы канатом.
- Наруто,мальчик мой - с ее глаз стекла невинная слеза. Голос был мягок и приятен как шелк.
- о откуда вы знаете меня и кто вы?- Узумаки продолжил. Немного зайдя за спину Учихи. Все же это его долг защищать блондина.
- Курама не рассказал тебе?
слова этой женщины прошлись мурашками по коже.Они были сильно удивлены. Саске хотя-бы понимал о чем речь,но Наруто слабо догадывался . Он помнил про то что его мать с отцом могут где-то ходить по этой земле. И это объясняло тягу к красноволосой. Но не может же всё быть настолько безумно?
- что он должен сказать? И откуда ты знаешь его? Ты что пешка Мадары? Ты пришла за мной и Саске?
- ох ты слишком любопытен. Я не связана с Мадарой . - она засмеялась,смех был как у ребенка,звонкий и яркий. - я твоя мама Наруто.
После Наруто уже не соображал он даже не понял где находиться. Парень чувствовал каждый кусочек себя по отдельности. Голова болела,как и все тело. В ушах стоял звон, а сердце бешено стучалась. Все вокруг кружилось и вертелось. Будто он попал в другие измерения и они смешались в одно. Вдруг резкая темень. Узумаки уже ничего не слышит,не видит и не чувствует.
В реальности
Глаза блондина стали белыми,кожа неестественно побелела. Через пару мгновений он упал на землю. Саске забеспокоился и не знал что делать . Он повернулся на женщину. Она уже не смеялась,а просто наблюдала.
- Кушина Узумаки- прошептал Саске смотря на рыжую - что ты с ним сделала?
- не переживай ,с ним все будет нормально. - она развернулась и постепенно растворилась в воздухе. Смешавшись с ветром и улетая куда-то в дал. Но она скоро вернеться.
Дома у Узумаки
Наруто мирно дремал на коленях Учихи. А брюнет грыз себя изнутри за то что вытащил его на улицу. Хотя это рано или поздно случилось. Если это та о ком он думает то дело плохо. Саске пялил в потолок. Но вдруг его плеча коснулась рука блондина. Он сразу же посмотрел на колени и увидел обеспокоенного, голубоглазого.
- ты проснулся как ты себя чувствуешь?- Саске смотрел на него и просто радовался что он проснулся . Ведь Кушина демон и кто знает что может.
- все норм,ток как я тут очутился? Ваще ниче не помню
- ты просто уснул на лавочке, ну и потом мы пошли домой и ты продолжил спать. - Учиха не стал рассказываеть о Кушине. Нужно немного подождать.
- фига я - блондин свел брови в кучу и приподнялся с колен Саске. - а че это ,я так спал что-ли?- Наруто посмотрел на брюнета и отполз в другую сторону дивана.
На это Саске лишь кивнул и посмеялся над ним.
_______________
Глава маленькая ,совсем не было желания писать. Но думаю в течение двух- трех дней выйдет 11 глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сасунару Саске учитель? /ЗАВЕРШЁН/
Fanfictionау где Саске учитель в школе,а Наруто не угомонный ученик. Демоны,банды, смерти,любовь все есть и будет. Ну ,а дальше в фф. простите за ошибки! можете посмотреть другие мои работы)