Глава первая.

140 17 4
                                    

Я проснулась ранним зимним утром.Моя мама разбудила меня.Она так делала
всегда,когда ей нужна была помощь по хозяйству.Ну знаете,убраться
дома,выгулять нашего пса.Вообщем это утро было такое же,скажем
так,банальное,как и прежде.
Я была самой обычной девчонкой.Ну
знаете,такой на которую ни один парень лишний раз не посмотрит,а если
меня парень толкнул и я упала,то не подаст руку.Я была обычной,но все
считали меня странной,потому что я не вливалась в их общество.В отличии
от меня,моя подруга Сара,была всеми обожаемой,и самой крутой
девчонкой школы.На её ярком фоне-я была серой мышкой.У нас была дружба
на стадии,когда не называешь человека лучшей подругой,а отдаёшь ему весь
мир и при этом называешь его сестрой.Только вот мне нечего было дать
взамен.Я считала свою жизнь убогой,мне уже шестнадцать,а парня до сих пор не было.Я не то чтобы жалуюсь на жизнь,я просто устала.Устала от того,что всем важна внешность,а не душа человека.Честно говоря,никто и не видел моего лица.Я всё время закрываю его чёлкой и хожу с опущенной вниз головой.Меня зовут Аврора,Аврора Спаркс.Я обычная девчонка,которая не подозревала о своей настоящей сущности.Этим ранним зимним утром,я отправилась в школу.Я жила на улице Уолл стрит,в городе Сан-Франциско.Школа находилась в пару кварталов от меня.Обычно в школу я ездила на велосипеде,так как в школьном автобусе очень шумно.А со школы меня забирала мать или отец.Сегодня уроки были сокращённые,эта новость меня радовала.Я очень сильно любила петь,но на людях никогда не пробовала.Я же уже говорила,что я серая мышка и люди терпеть меня не могут.Я была стройной блондинкой с длинной чёлкой,которой не умела воспользоваться в свою сторону.Сара говорила мне,что у меня потрясающий голос,и она единственный человек,который воспринимал меня всерьёз и видел меня с уложенной набок чёлкой.Мне так больше шло,но я боялась что люди будут смеяться.Я давно любила одного парня,но боялась,что он не ответит мне взаимностью,поэтому сторонилась его, всего и всех.Но не на этот раз..

Аврора.Место, где живут истории. Откройте их для себя