Но не успел Шон сказать и слова, как зазвонил телефон. Я подошла снять трубку.
- Алло!
На противоположной стороне трубки раздался гудок. Так повторилось три раза. Ко мне подошел Шон и сказал, если телефон зазвонит еще раз, ответит он.
И вот вновь раздался телефонный звонок. Шон взял трубку и услышал шипение, потом раздалось эхо... Это был Долтан.
Он сказал, что портал разрушен и никто не может попасть обратно.
Шон распахнул свои крылья и взял меня на руки. Мы быстро долетели до портала, и в правду,он был сломан. Вокруг летели искры, было много возгласов.
Около портала стояло много ангелов. У всех были разные крылья, но у большинства ангелов были белоснежные, как снег, крылья. У кого-то были черные, я подумала что это демон. Но. Это падшие ангелы, они когда-то работали в аду, но им надоело и они перешли в рай. Теперь они стражники рая. Их никто не боится, наоборот, они очень дружелюбные и добрые. У кого-то были зеленые крылья. Это были ангелы растений. У кого-то - желтые, ангелы солнца. Встречались и красные крылья. Ангелы крови. Их было множество.
На меня удивленно посмотрели и сказали:
- Эта она!!! Где ты ее нашел?
- Она обычная девчонка! Не трогайте ее! - Шон начал кричать.
Прилетел Долтан с какими-то неведомыми существами. Они быстро починили портал и все улетели по своим "домам".
Я хотела побольше разузнать о ангелах и портале, но Шон оставил меня одну и мне пришлось идти домой. Дома меня встретила какая-то женщина, родителей дома не было.
Мне стало немного жутко...