Глава вторая.

87 11 0
                                    

Сегодня мы должны были ехать на экскурсию с учителем биологии на школьном автобусе. Из всего класса согласились только я и Шон ( как раз тот самый парень, который мне нравился ).
Мы были освобождены от уроков, надо было только подойти к школе в 2 часа.
Я надела джинсы и футболку, несмотря на снег за окном, мне было жарко. Мама заставила меня одеть куртку. Перед выходом я поела креветок и пошла в школу. По дороге я встретила Шона.. У него была необыкновенная внешность. Черные волосы, сине-фиолетовые глаза, одет он был просто - джинсы и толстовка. Он не был похож на обычного человека, это было видно по его глазам. Шон заметил меня и подошел, всю дорогу мы шли вместе. Вдруг он рассказал, что ему всегда было меня жалко. Естественно, я же такая жалкая.
- Давай будем друзьями? - предложил Шон.
- Да, я очень рада! - ответила я.
Мы сели в автобус, Шон подсел ко мне. Автобус тронулся с места. Но вдруг за ним летело что то черно- белое. Это замечала только я.
Автобус перевернулся...
Слава богу что с Шоном всё в порядке.Он выжил.Меня отвезли в больницу.У меня была вывернута правая нога,и некоторые царапины на лице.В основном всё было хорошо.Шон ни шаг не отходил от меня.Его слова ранили меня.Почему все считают меня жалкой и никчёмной?
В принципе,я привыкла.
Мама была на смене,поэтому не смогла меня навестить.Папа был в командировке.Меня выписали,по настойчивости Шона.Он предложил,что останется сегодня со мной на ночь.Я согласилась.Вечер будет долгим.
Шон что-то готовил у меня на кухне,а я сидела у себя в комнате.Запах его оладий охватил весь дом.Позже,когда он закончил с готовкой,он принёс оладья мне в комнату.Мы сидели возле моего окна,ели оладья и смотрели на падающий снег за окном.Вдруг,кто-то позвонил в дверь.

Аврора.Место, где живут истории. Откройте их для себя