Глава седьмая.
Я долго думала, куда мог деться мой отец. Еще чуть-чуть и мой мозг взорвется. Если он Сатана, он мог пройти через портал и оказаться либо в раю, либо в аду.
Не думаю, что он что-то забыл в раю. Надо будет облазить ад. Но в портал меня не пустят стражники.
У меня нет крыльев, мне нужна та книга, которую давал мне Долтан.
Я решила позвонить ему:
- Алло, Долтан?
- Да, Аврора, это ты?
- Угу. Долтан, ты бы не мог принести мне ту книгу, которую я бросила на пол.
- Конечно, я буду через час.
Пока Долтан шел ко мне, я успела приготовить себе обед. Дома никого не было уже 5 день.
Я съела шарлотку и выпила вишнёвый сок, как пришел Долтан.
Он отдал мне книгу и улетел, у него были важные дела. Я начала листать ее. Теперь уж до конца.
Я была в ужасе. Я.. Я не совсем ангел, но я и не демон. Я... Я особенная, избранная. Называйте это как хотите. В книге не было картинок я не знаю, как я могу выглядеть. Также в книге было написано, как научиться летать и ощутить свои крылья. Я попробовала сконцентрироваться. Но у меня ничего не вышло. На всякий случай, книгу я спрятала под матрас. Еще в ней было написано что-то странное. У меня должны были поменяться глаза и я могу управлять любыми способностями всех ангелов и демонов.
В почтовый ящик пришло письмо.
Написанное меня удивило.
"Аврора, пора учиться своим способностями и уметь управлять ими, завтра в тренировочном центре на Брайан стрит.
С уважением, Грифф"
Кто это??!