Глава двенадцатая.

50 7 2
                                    

Долтан появился с моим отцом.Люцифер держал его за куртку так,будто поймал вора,который украл у него пару сотен долларов,пока тот спал.
-Аврора,ангелам в аду не место.Я чуть не убил это существо,но он рассказал мне с какой целью спустился,тем самым,он спас своё нелепое положение.-договорив,дьявольское отродие швырнуло Долтана в стену и отдав мне книгу,улетело.
В ужасе и непонятках,я быстро вручила важный экземпляр Шону,и подбежав к Долтану,дрожащими руками начала его поднимать.
-Долтан...Долтан!-я начала кричать.Парень не отзывался.Мне стало страшно,я и не думала,что буду переживать за Долтана.
У меня началась истерика.Мой отец жуткий тип.Хотелось бы мне швырнуть его в стену,а напоследок сказать что-нибудь неприемлемое и невыносимое.
Оставив тело парня в покое,я положила свою голову ему на грудь и начала плакать.Он еле-еле дышал.Дыхание было прерывистым и он словно бился в конвульсиях.
Парень зашевелился и положил правую руку мне на спину.
Я встала,помогла Долтану встать и обняла его очень сильно.
-Дурак!Ты напугал меня.-я крикнула на Долтана и слегка стукнула его по грудной клетке.
-Что?С тобой всё хорошо? Когда это моё существование начало тебя волновать?-Долтан прижался ко мне со всей силы и улыбнулся.
По его виску стекали капли крови,дойдя до щеки,они начинали засыхать.
Я отпустила Долтана и вырвавшись из его объятий,обернулась к Шону.
Он смотрел на меня бездонным взглядом,таким пустым и отчаянным.Такой взгляд я видела только тогда,когда смотрела в глаза моей умирающей бабушки.
-Шон...я просто его обняла,мы же с ним друзья..-пояснила я.Я не люблю Долтана,просто переживала.Если я потеряю Шона,то я наверное стану суециадальником.А таких у нас в школе полно.
Я будто мыслила вслух.Шон быстро подошёл ко мне.
-Даже не смей.Аврора...я жутко ревную,не дай мне наделать глупостей.Я люблю тебя,навсегда.
Наши пальцы переплелись.Я спрятала своё лицо у него на груди.
-Ладно,ребят,мне пора.Я навещу Лиану,а то мне не хорошо.Скоро встретимся.-Долтан договорив,спустился вниз и направился к двери.
Парень исчез.Шон отошёл от меня и положил книгу на стол.
Дома не было никого.Папа в командировке обычно месяц,а мама любит недели четыре находиться у друзей.Я привыкла к такой обстановке.
Долтан сел на край кровати.Я повернулась к нему и подошла поближе.Он ухватил меня за талию.Если честно,заняться таким делом,я не особо горю желанием.
Я отошла от парня и пошла на кухню.Шон вздохнул и лёг всем телом на кровать.
Я приготовила нам поесть и отнесла в комнату.Мы с Шоном начали есть мою стряпню.Вдруг я услышала стук в дверь.Я накинула на себя халат и спустилась открыть её.Открыв дверь,я увидела Сару.Я совсем забыла о ней.Что я за подруга?Из-за всего происходящего,я забыла о главном,о Саре.Сейчас она будет выносить мне мозг.
Сара зашла в дом и закрыла дверь.Она обняла меня,очень-очень сильно,я чувствовала как хрустит моя спина.
-Аврора!Сдурела?Ты чего на звонки не отвечаешь,дверь не открываешь и в школе не появляешься?-она чем-то похожа на мою маму,когда та кричит на меня за то,что я не выгуливаю нашего пса или не мою посуду.
Хотя пса мама забрала с собой,на этот раз.
-Сара, прости.Я не видела что ты мне звонила.Извини.
Я сжала губы и приподняла левую бровь.
-Ладно,всё в прошлом.Ты когда в школу пойдешь?Пошли на вверх,я тебе такое расскажу,ты просто обалдеешь.-Сара потащила меня в мою комнату.
-Сара...-я вскрикнула её имя и споткнулась на лестнице.Она подняла меня и потащила ещё быстрее.
Как я ей объясню присутствие Шона? Он ей вроде нравился...
Сара зашла в мою комнату и ошеломлено взглянув на Шон,открыла рот.
Интересно,какую сцену она мне устроит сейчас..

Аврора.Место, где живут истории. Откройте их для себя