Шон зашёл в мою комнату не с пустыми руками.В своих руках он держал огромный букет цветов,которые называются Лилии.Цветы были такие роскошные,что запах от них разнёсся по всему дому в одно мгновение.Шон стоял в дверном проёме минут пять,ни разу не посмотрев на меня.Он не сводил свой разъярённый взгляд с Долтана.Я кажется догадываюсь какую сцену он мне устроит на сей раз.Шон подошёл,поддал мне руку,чтобы я встала.Когда я встала,он без слов отдал мне цветы и поцеловал в макушку.Затем,опустив свой взгляд на Долтана,он присел рядом с ним.Долтан вздрогнул то ли от страха,то ли от неожиданности.Шон наблюдал за Долтаном не отрывая глаз.Я поставила цветы в вазу,которая стояла на моём столе.После этого,я повернулась к парням и сказала:
-Слушайте,ребят..Я тут подумала и решила,что я не хочу воевать.Не хочу больше видеть отца и мать,не хочу заканчивать то,что они начали.Я хочу просто быть обычным подростком.Мне плевать что вы сейчас скажете.-закончив говорить,я собрала свои вещи в рюкзак и набрала номер Сары.Пока мы разговаривали,я попросила её приютить меня хотя бы на три дня,на что она мне ответила,что я могу остаться у неё хоть вечность.Я начала спускаться со второго этажа в своём доме.Шон ринулся за мной,Долтан спокойно шёл следом,как покорный маленький щенок.Возле двери на первом этаже,Шон взял меня за руку.
-Шон,я...я просто боюсь.Я не хочу воевать,я хочу учиться в школе,как раньше.Хочу чтобы мы с тобой встречались как раньше.Когда всё это произошло,все окунулись в это дело с головой.Мне надоело.Я просто обычная девушка,вы ошиблись.Я не ангел и не демон,я неудачница Аврора.Я за месяц тренировок ни разу не смогла проявить свои способности,а вы всё ждёте.Я поживу у Сары.Приходи завтра в школу...прошу.
-Аврора,я был всеми своими двумя руками за то,чтобы ты не воевала и была моей обычной маленькой Авророй,которую я так давно знал.Это хорошо что ты так решила.До завтра.-договорив,Шон обнял меня и тут же оттолкнул.Закрыв глаза и прикусив нижнюю губу,он тяжело вздохнул и направился в сторону остановки.Я оставалась стоять в дверном проёме ещё пять минут,пока не ушёл Долтан.Я закрыла свой дом и направилась к дому Сары.Идя к Саре,я обдумывала всё то,что наговорила Шону.Что же теперь будет? Я так хотела проявить свои способности,но и не проявлять их во мне тоже было желанием.Во мне постоянно борются два человека.Два их желания.Я иногда подумываю о самоубийстве,это наверняка подростковое,но в тот же момент я жажду жить дальше.Я дошла до дома Сары.У меня были ключи от её дома,я была там постоянным гостем.Я зашла внутрь дома.Мраморный пол на первом этаже дома,блестел от лучей яркой лампочки,весящей над прекрасным полом.Эта была красивая игра света.Хм,похоже Сары нету дома.Я поднялась в комнату,в которой обычно ночевала,когда оставалась у Сары.Я решила ей не звонить,вдруг она на свидании с каким-нибудь очередным красавчиком.Я могла не брать свою одежду,так как Сара вечно дарила мне свою и в шкафу, в комнате в которой я обычно сплю,много классной одежды,которую Сара специально оставляет для меня.После того,как я поужинала у Сары дома,я решила пойти прогуляться.На часах пять часов вечера.Я вышла из дома Сары и пошла в парк Никроссо,который находился в двух кварталах от дома Сары.Я сидела на лавочке и слушала музыку на телефоне.Вдруг кто-то одел на мою голову плотный тканевый мешок и завязал его потуже.Дышать я могла,но вот разглядеть нечего так и не удалось,ткань была слишком плотная.Я пыталась ударить похитителей,но у меня нечего не вышло,сколько бы я не старалась.Меня подняли и закинули через плечо.Мне стало страшно и в то же время любопытно.Я начала кричать,но с каждой попыткой,меня били по голове какой-то деревяшкой.Интересно,куда меня тащат....