На следующий день я собиралась потренироваться,но ко мне домой зашёл директор моей школы,мистер Бокри Сарпрет.
О нём ходили разные слухи,но его никто никогда не видел.
Мне кажется я самый первый человек,который его увидел,кроме его матери и возможно отца.
Он зашёл в дом,огляделся вокруг и сел на диван в гостиной.Вид у него был строгий:чёрный костюм,как на похороны,на лице серьёзный вид,будто я украла у него что-то ценное и сейчас должна расплатиться любой ценой.Волосы на его голове сверкали от лучей лампочки на потолке в гостиной.
-Здравствуй,Аврора..-начал Бокри Сарпрет,-Твоего присутствия в школе не было уже недели три,надеюсь ты сможешь всё объяснить.
-Вас тоже никто никогда не видел,причём больше времени,нежели у меня.-ответила я старику,чуть огрызнувшись и опустив свой разъяренный взгляд,сжала кулаки.
-Значит смысла с тобой разговаривать нету,так я и ожидал.Миссис Гриффи предупреждала о подобном.
-Вы знаете миссис Гриффи?-спросила я ошеломлено и приподняв брови.
-А кто же её не знает....ах,да,ты же не ходила на пары,которые она преподает.-отрезал Бокри.
Я хотела попросить его уйти,но он будто прочитал мои мысли и сразу же встал и направился в сторону двери.Напоследок он сказал мне:
-Береги себя и не суйся к отцу...в ад.-договорил Бокри и открыв дверь,выскочил из дома.
Откуда старику известно про это?Подрабатывает в аду или он падший ангел.Вообщем,мне срочно нужен визит к отцу.Шон мне что-то не договаривает,именно поэтому я не могу сейчас ему доверять и видеть его я тоже не желаю.
Я взяв расчёску,расчесалась и быстро побежала одеваться.Напялив на себя майку,бриджи и кеды,я выскочила на улицу.
Я впоймала такси и словно приказала ехать быстрее в парк.
Там никого не было,как обычно.Возле дуба,в котором открывается портал,я обнаружила рычаг.Как ни странно,охраны возле рычага не оказалось.Я дёрнула рычаг и появился портал.Рядом с ним вылез дисплей,на котором было написано следующее:
"Если вы хотите попасть в рай-нажмите на белое крыло ангела,
если вы хотите попасть в ад-нажмите на чёрное крыло падшего ангела."
Я нажала на чёрное крыло и зашла в портал.
Знаете,ад я себе представляла иначе.Я думала здесь что-то вроде пещеры,но как оказалось это что-то вроде храма.Я была удивлена.Я шла по белому коридору с красной дорожкой.Ко мне подошёл один изгой и сказал:
-Его величество ждёт вас.
Глаза его были чёрные-чёрные,пустой взгляд и грубый голос.Будто со смертью поговорила.
Я шла туда,куда вели ноги.
Я дошла до тронного зала.Войдя в него,я увидела мужчину лет двадцати трёх,который увидев меня,вскочил,заулыбался и направился ко мне.
Я вся дрожала,но не от страха,а от долгожданной встречи.
-Дочь моя,-сказал мужчина,-Я твой отец,Люцифер,возможно ты не мало обо мне слышала.
-Я представляла это место себе иначе.
-Ха,между прочем я тоже,правда это было веков десять назад.Коротко о главном:нам нужно провести ритуал просвещения,ведь ты именно поэтому спустилась в такое ужасное место по слухам и прекрасное место с виду?
-Залезать в мою голову нечестно.Впрочем,да,ты прав.И чем быстрее это произойдёт-тем лучше.
-Не так быстро,на это обычно уходит дня четыре.Найди мне свою "настоящую" мать и только тогда мы сможем провести обряд.Желаю удачи.Чтобы защищать себя,возьми у меня в комнате книгу тёмных заклинаний,там ты узнаешь как применять свою магию.Удачи.На всё это я даю тебе пять часов.Не опоздай,дьяволёнок.-сказал мне отец,поцеловал меня в лоб,улыбнулся и исчез.
Мне нужно найти свою мать....Хмм,я раньше о ней не слышала,знаю только что она может быть на небесах,куда мне и нужно попасть.Для этого нужно выйти обратно в парк и открыть меню дисплея,через которое я попаду на небеса,к матери.