Солнце уходит за горизонт, а Эвер только встала после долгого сна. Казалось бы: "Почему день Эвер начинается тогда, когда у других заканчивается?". Ответа нет.
Слишком сбитый режим? Возможно. Работа? Скорее всего.
Но точного ответа все равно нет. Просто девушка привыкла.
Уже 16 лет девушка вставала без мысли о Г.И.Д.Р.е. Жила спокойно, возможно даже была счастлива. Только ты проснулась, а уже смотришь на круглосуточно включенный ноутбук, проверяя нет ли вторжения на склад с боеприпасами, не украл ли кто-нибудь ядерную бомбу и все подобное.Начало лета. Нью-Йорк этой зимой был очень красив, но ты давно перестала замечать красоту людей, природы, искусства. Твой образ жизни такой же скучный, как и произведение "Война и мир". Тебе давно хочется каких-то изменений, но единственные изменения которые ты видишь изо дня в день, это деньги на банковской карте. Каждый день ты надеешься о том, что хоть что-то изменится, но кажется ничто не слышит твои мольбы.
~На одной из баз Щ.И.Т.а.~
— как плохо дело?- Ник Фьюри.
— тут проблема, сэр. - Филл Колсон - Мы не знаем. Доктор Селвиг заметил всплеск энергии в Тессаракте 4-ре часа назад.
— НАСА не давала Селвигу полномочием на тесты. - Ник Фьюри
— он их и не проводил. - Филл Колсон - его вообще там не было. Спонтанное развитие.
— включился сам по себе? - Мария Хилл
— какова энергия сейчас?- Ник Фьюри
— растет. Мы сразу отдали приказ об эвакуации. - Филл Колсон
— когда всех выведут? - Ник Фьюри
— объекты будут чисты через пол часа. - Филл Колсон
— проследи. - Ник Фьюри
— сэр, эвакуация может быть бессполезна. - Мария Хилл
— отпрывим их обратно спать? - Ник Фьюри
— если мы не возьмем под контроль энергию Тессеракта, от него вообще не может быть безопасного расстояния. - Мария Хилл
— убедитесь, что отгрузка прототипов 2-ой фазы обеспечена. - Ник Фьюри
— но сэр, разве это приоритетно сейчас когда... - Мария Хилл
— пока не наступил конец света, мы будем делать то, что должны не смотря на угрозы. - Ник Фьюри - поднимите технику снизу, всё оборудывание 2-ой фазы на колёсы и ходом.
— есть сэр. - Мария Хилл - за мной. (охранникам)
Ник и Мария разошлись.
— что у нас доктор? - Ник Фьюри
— директор? - Эрик Селвиг
— мы знаем что нибудь, точно? - Ник Фьюри
— Тессеракт хулиганит. - Эрик Селвиг
— находите это забавным? - Ник Фьюри
— нет, тут не до смеха. - Эрик Селвиг - Тессеракт, не только активен, он...работает.
— пологаю рубильник вы дёргали? - Ник Фьюри
— он сам источник энергии. - Эрик Селвиг - мы выключаем сеть, он подаёт ток. Если выйдет на пик то....
— но ведь мы готовились доктор? - Ник Фьюри - обуздать энергию космоса.
— да, но усты у нас нет. - Эрик Селвиг - мои расчёты далеки от завершения, а он испускает помехи, радиацию. Не чего губительного, слабая гамма излючения.
— для кого то губительна. - Ник Фьюри - а где агент Бартон?
— хм... Сокол, он в гнезде, где же ещё? - Эрик Селвиг
— агент Бартон, ко мне. - Ник Фьюри. Клинт спустился с возвышенности. - я Вас сюда поставил, чтобы вы всё держали под контролем.
— я лучше вижу на расстояние. - Клинт Бартон(Соколиный глаз)
— вы не заметили как эта штука включилась? - Ник Фьюри
— никто сюда не входил. Селвиг чист. - Клинт Бартон - сеть сюда не проходит. Если кто и подстроил, то не от сюда.
— не отсюда? - Ник Фьюри
— да, куб это дверь в другой конец космоса. - Клинт Бартон - двери открываются с двух сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город засыпает, просыпается...
Fanfiction- нет, братец, извини. - но Эвер ты нужна им! - они прекрасно справятся без меня. - прошу... - грядет тьма Эндрю, она унесет зло с собой.