Ты со Старком вошла в лабораторию, где Брюс уже во всю изучал скипетр Локи.
— да, гамма излучения определенно та же что и у Селвига в записях о Тессеракте, но на их обработку уйдут недели.- начал Брюс.
— если обойти их маймфреймы и задействовать на прямую весь кластер, можно найти где-то.. 600 терафлопов. - Тони Старк.
— хах а у меня с собой только зубная щетка. - подшутил Бенер.
— у вас хотя бы есть зубная щетка... - вставила свои пять копеек ты, пытаясь взломать данные Щ.И.Т.а.
— знаете наведайтесь как-нибудь в башню Старка, там на верху десять этажей лабораторий. Залюбуетесь, это сказка. - начал восхвалять свою высотку Старк.
— спасибо, но когда я в последний раз я был в Нью-Йорке я, чуть не снес... Гарлим. - с небольшим стыдом проговорил Брюс.
— ну обещаю идеальные условия, ни стрессов, ни сюрпризов. - тут Тони решил уколоть чем-то Брюса.
— ау! Эй!
— ничего? - спросил Тони.
— ты спятил? - спросил только что замороженный полуфабрикат.
— не совсем. Ты и в правду контролируешь его. В чем секрет? Мягкий джаз, бой на бонгах, вагон травки?? - начал расспрашивать Брюса Тони.
— для тебя все шуточки? - возмутился солдат.
— вот лучшая. - заключил Старк.
— угрозы безопасности обитателей корабля не шутка. Не обижайтесь Док. - обратился Стиви к Брюсу.
— брось Кэп. Хватит быть таким серьезным. Я конечно понимаю 70 лет в морозилке могли повлиять на мозг, нервную систему, но все же. - сказала ты, на что все присутствующие обернулись, а Тони усмехнулся.
— да, ничего. Я бы не вступил на борт, если бы пугался колющих вещей. - сказал Бенер.
— не горбись великан, ходи гордо. - Тони Старк.
— занялись бы вы делом мистер Старк и мисс Хомм. - сказала Снежинка.
— а похоже что я чаек пью? - возмутилась ты.
— почему Фьюри созвал нас сейчас? Почему так поздно? И что он еще не сказал. Я не решу уравнение не зная переменных. - Тони Старк.
— думаете Фьюри что-то скрывает? - ты
— он шпион. Эвер, он истинный шпион. Секрет внутри секрета. Его это тоже бесит? - последнее предложение Тони было адресовано Брюсу.
— аааа.. я лишь хочу завершить работу. Ну подарить человечестве огонек, Локи так сказал Фьюри про куб. - Брюс Бенер.
— я слышал. - сказала Снегурочка.
— думаю, он Тони имел ввиду. Даже если Бартон не сказал Локи о башне Старка, о ней столько в новостях. - сказал Брюс.
— башня Старка? Этот большой уродливый... высотка в Нью-Йорке? - Капитан.
— ее питает долговой реактор, совершенный источник энергии. Эта башня сколько уже на нем живет? Год? - спросил у Тони Брюс.
— пока это прототип. Сегодня я единственное имя в чистой энергии, он это хочет сказать. - Тони Старк.
— так почему Щ.И.Т. не привлек его с Тессерактом работать? И вообще как энергетика оказалась у них на первом месте? - спросил Брюс.
— я пытаюсь узнать это. Буквально через десять минут компьютер закончит взламывать защищенный архив Щ.И.Т.а. - сказала ты и все посмотрели на тебя в шоке.
— прости, ты сказала что взламываешь Щ.И.Т.? - переспросил Стив.
— ну да, все вполне законно. - сказала без доли волнения ты.
— а ты молодец. - подметил Тони.
— Локи хочет бить клин между нами. Он стремится развязать войну. Стоит нам разобщиться, он сотрет нас. Есть приказы. Нужно следовать им. - начал свою прекрасную речь Стив.
— приказы не в моем стиле. - сказал Тони хотя слова Стива были адресованы мне.
— для тебя главное стиль. - Стиви.
— Кэп извини, но напомни кто тут стоит в костюме с побрякушками...? - начала ты.
— .. и вряд ли здесь нужен? - закончил Тони.
— аа.. Стив, ты же не отрицаешь, что все это немного странно. - Брюс Бенер.
— найдите куб. - сказал Стив и вышел из лаборатории.
— и это парень о котором без умолку говорил мой отец? Может его зря разморозили? - спросил Тони Старк. Ты немного посмеялась.
— хах, а Стив прав насчет Локи. Он нас обскакивает. - Брюс.
— он носится как кает с динамитной шашкой. Сам и подорвется. - Тони.
— оооо я хочу это видеть. - ты.
— а я лучше из газет узнаю. - подхватил тебя Брюс.
— ага или будь в костюме как мы. - предложил Тони.
— вы знаете. Я не ношу броне костюмы. Я обнажен. Как нерв. Это кошмар. - сказал Брюс.
— у меня в груди засела шрапнель, которая каждую секунду рвется к моему сердцу, ее останавливает этот кружок света, он стал частью меня. Не только броней. Это ужасная привилегия. А у тебя что Эвер? Кстати имя интересное, откуда? - спросил у тебя Тони.
— в переводе с древнегреческого означает «Восточный ветер», а так имя Английское. - ты.
— Восточный ветер.... А что по способностям? Фьюри же не просто так позвал тебя? - спросил Брюс.
— яяяя... буду на словах. Могу любое существо, предмет превратить в пыль хоть сейчас. Могу менять их форму на любую другую. - начала ты.
— интересно, а как вы таковой стали? - спросил Доктор Бенер, явно заинтересовавшись твоими способностями.
— в четыре года попала в Г.И.Д.Р.у. Скорее всего мне вкололи какую-то сыворотку и все два года держали под снотворным, поскольку мои силы нечто не контролировало. В один день снотворное перестало на меня действовать и я сбежала. Та база находилась в Филадельфии. Но тогда я превратила ее в кучку пепла. - ты говорила с некой сдавленностью в голосе.
— извини, если... - начал Брюс, но ты перебила его.
— нет, не стоит извиняться. Это мое прошлое и не стоит его избегать. - сказала ты.
— но ведь вы можете себя контролировать. - Брюс.
— я научился. - Тони.
— отчасти. - ты.
— это другое. - сказал Доктор Бенер.
— эй, я в курсе что с тобой случилось, с твоей дозой излучения не живут. - Тони Старк.
— хочешь сказать что Халк, другой парень, спас мне жизнь? Мило. Интересное мнение. Спас чтобы что? - Брюс.
— нуу скоро узнаем. - ты.
— боюсь вам не понравится. - начал Брюс.
— а тебе может. - Тони Старк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город засыпает, просыпается...
Fanfiction- нет, братец, извини. - но Эвер ты нужна им! - они прекрасно справятся без меня. - прошу... - грядет тьма Эндрю, она унесет зло с собой.