Через вентиляцию в лабораторию прогремел взрыв и вас всех отбросило. Старка, Роджерса, Фьюри и тебя отбросило по сторонам, Наташа с Брюсом упали вниз.
Тебя ударило о железный стол и на пару минут выбило из колеи.
— Хилл? - Ник Фьюри(в наушник).
— внешний подрыв. Третий двигатель вышел из строя. Кому-то надо выбраться наружу и починить двигатель. - Мария Хилл(в наушник).
— Старк ты ее понял? - Ник Фьюри(в наушник).
— работаю. - Старк(в наушник).
— Колсон, включить блокировку переходов в тюремном отсеке. Затем быстро в арсенал. Романофф? - Ник Фьюри(в наушник).
— все в порядке. - Наташа(в наушник).Как только ты опомнилась после взрыва, то сразу встала с пола и твои руки стали черными. Ты не знала что делать, куда бежать, поэтому по памяти побежала к главному залу и понятное дело заблудилась. Долгое время ты виляла по коридорам Хеликэрриера, слышала через наушник что Стив и Тони чинят двигатель, над которым потеряли управление, что Бенер превратился в Халка. Но понимала что ни там, ни там особо помочь ничем не сможешь. Спустя минут семь ты вышла в зал где все куда-то бежали, кричали и сталкивали тебя с
места.
— граната!! - лишь услышала ты от агента Хилл, граната взорвалась, но благо потерь, как ты поняла не было. Только раненные. В то же мгновение в зал вошли трое солдат-врагов. С одним из них быстро расправился Фьюри. У остальных двух ты испепелила оружия и вырубила с помощью навыков в рукопашном бою.— сэр, Халк порвет корабль на куски! - кричала Хилл отстреливаясь от солдат, которые пытались пробраться в зал.
— надо его отвлечь. - Ник Фьюри.
— Эскорт 60 проследуйте и атакуйте противника. Близко не подходить. - говорила Хилл(в наушник).
Ты в свою очередь помогала агентам Щ. И. Т. а. чем могла. Некоторых солдатов ты убивала(испепеляла) , некоторых же просто вырубала.
Как ты поняла Халк упал на землю с высоты Хеликэрриера, а Старк со Стивом все еще пытались починить турбину.— они же здесь не пройдут, тогда какого черта они.. - недоговорил Фьюри, так как взорвалась еще три как ты думала гранаты, но после поняла что это были стрелы, поскольку одна из них вошла в панель с компьютерами и отключила еще один двигатель.
— первый двигатель отключается. - услышала ты от какого-то агента. Хеликэрриер сразу же начал наклоняться в сторону.
— неконтролируемое снижение. Первый двигатель полностью отключился. - какой-то агент.
— это был Бартон. Он вырубил все системы и рвется на тюремную палубу. Меня кто-нибудь слышит, помимо мисс Хомм? - спросил Ник Фьюри(в наушник).
— это агент Романофф, я на связи. - послышался голос Наташи(в наушник).
— направляйся к четвертому отсеку. Бартон должен быть там. Иди прямо и направо. - обратился Фьюри к тебе, после чего ты сорвалась с места и побежала туда, куда тебе сказал Ник Фьюри.
Как только ты до туда добралась, то увидела что Романофф уже во всю дерется с лучником. Ты решила для начала превратить лук и стрелы Бартона в пыль, а с самим Леголасом разобраться руками. Наташа начала с ним драться на равных, но все же ей понадобилась твоя помощь, когда она села верхом на Бартона, то тебе оставалось хорошенько врезать ему по лицу, после чего он вырубился.
— спасибо. - сказала Наташа тебе.
— обращайся. - ты.
— агент Колсон мертв. - услышала ты с Нат голос Фьюри в наушнике.
— медицинская служба ушла к вам. - сказал какой-то агент.
— уже здесь. Подтвердили. - произнес Фьюри.Агента Бартона рабочие унесли в лазарет, где он проведет пару минут, прежде чем очнуться.
Фьюри, Стив, Тони и ты сидели за столом. Наташа же была в лазарете с лучником.
— это было в пиджаке Филла Колсона. Он так и не дал вам подписать их. - Фьюри кинул в сторону Роджерса карточки. — мы намертво зависли. Нет связи, данных о кубе, Бенера, Тора. Порадовать нечем. Я потерял свой лучший глаз. Может дело во мне. Да, мы собирались создать арсенал с помощью Тессеракта. Вообще я не ставил на него все фишки, потому что играл в нечто более рискованное. У нас была идея. Старк и предполагаю Эвер знают о ней. Ее назвали инициатива "Мстители". Идея создать в один отряд группу необыкновенных людей, чтобы вместе они стали чем-то большим. Работали в команде и когда понадобятся могли сразиться там, где мы бессильны. Филл Колсон отдал жизнь с верой в эту идею и в героев. Что ж, это было слишком старомодно.
Ты и Тони ушли по разным сторонам. Он как ты предполагала в лабораторию, а ты пошла вилять по коридорам, пять минут, десять, ты ходила по Хеликэрриеру, но вдруг увидела Тони и Стива, которые стояли около какого-то пустого пространства.
— он был женат? - слышала ты от Стива.
— нет. Была одна, альтистка, кажется. - ответил эму Тони.
— мне жаль... Хороший был парень. - признался Стив.
— он был идиотом. - тихо сказала ты, но Тони и Стив услышали тебя.
— почему? Потому что верил? - спросил Стив.
— потому что брал Локи один. - достаточно грубо произнесла ты.
— он делал свою работу. - Стив.
— Локи не из его лиги... - не закончила ты, поскольку тебя перебил Тони.
— ...он мог подождать, он мог... - также не закончил Тони.
— иногда не выкрутиться. - сказал Стив.
— точно. Слышал об этом. - Тони Старк.
— вы впервые теряете солдата? - Стив.
— мы не солдаты! - одновременно ты со Старком произнесла.
— я не буду плясать под дудку Фьюри. - Тони.
— и я бы не стал. Его руки в крови, как и у Локи, но сегодня нам нужно забыть об этом и сделать то, что необходимо. Локи нужен источник энергии, если составить список... - не договорил Роджерс.
— на меня полез. - Тони.
— это не главное. - Стив.
— нет главное! Для Локи это главное, он задел каждого за живое, зачем? - влезла со своими словами ты.
— хочет нас поссорить? - предположил Роджерс.
— да, разделяй и властвуй... - не закончила ты.
— круто, но он не достигнет цели если не избавится от нас. Это ему нужно! - Тони.
— он хочет разбить нас, чтобы все это видели. - ты.
— ему нужны зрители! - Старк.
— верно, как тогда в Штудгорде. - а этом моменте ты не очень поняла про какой Штудгард сказал Стив, но решила не спрашивать.
— да, то была репетиция, а сегодня, сегодня премьера и Локи на ней примадонна. Ему нужны цветы, нужны парады, нужен монумент до небес, чтобы его имя было... Сукин сын. - закончил Тони и вы с Роджерсом поняли что речь идет о башне Старка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город засыпает, просыпается...
Fanfiction- нет, братец, извини. - но Эвер ты нужна им! - они прекрасно справятся без меня. - прошу... - грядет тьма Эндрю, она унесет зло с собой.