(Перед прочтением новой главы настоятельно прошу, прочесть предыдущие главы)
— да, то была репетиция, а сегодня, сегодня премьера и Локи на ней примадонна. Ему нужны цветы, нужны парады, нужен монумент до небес, чтобы его имя было... Сукин сын. - закончил Тони и вы с Роджерсом поняли что речь идет о башне Старка.
— я пойду отыщу Романофф и Бартона, Старк надень костюм, мисс Хомм идите на минус второй этаж, там будут джеты и ждите нас. - произнес Стив. Вы со Старком коротко кивнули и разошлись.
|От твоего лица|
Ты повиляла по многочисленным коридорам Хеликэрриера, но все же отыскала лестницу и спустилась вниз. Как тебе казалось здесь побывал Халк, ведь все было чересчур разбито и помято. Спустившись на минус второй этаж ты сразу же увидела десятки джетов, но поняв что если продвинешься дальше, то вероятнее всего заблудишься, поэтому ты просто села на ступеньку лестницы, и начала обдумывать все происходящее:
*Зря... зря я согласилась на эту авантюру. Дура, могла бы сейчас спать и смотреть очередной кошмар, хотя... это тоже не особое удовольствие пересматривать один и тот же сон каждый день. А если бы...* - мысли
Тебе не дали дали додумать, ведь ты услышала знакомые голоса.
— ты сказал Фьюри? - спросила Наташа у кого-то.
— Фьюри говорить о том, что мы летим на его джете без предупреждения похлеще самоубийства будет. Кстати где Эвер? - как ты поняла это был Старк.
— Эвер? Кто это? - спросил какой-то новый голос обладателя которого ты еще не знала.
— я тут!! - крикнула ты не вставая со ступеньки.
К этому моменту ты уже слышала что они на подходе, и решила встать.
— нужно найти свободный джет. - сказал Америка.
Вы практически полным составом вышли в помещение где стоят джеты и довольно быстро нашли пустой (как вам казалось с первого взгляда) и вошли в него.
— эй, вам сюда нельзя ребята! - начал какой-то работник Щ.И.Т.а., который находился в джете.
— сынок, не стоит. - произнес Роджерс и от того паренька духу не осталось.
Когда в джете остались только Мстители(?), то неизвестный тебе еще мужчина сел за руль, и начал заводить эту убийственную машину(по твоей оценке). Наташа села за пассажирское место и ты поступила по ее принципу. Тот «Неизвестный тебе мужчина» уже начал вылетать из Хелликэрриера.
— Сейчас мы летим в Нью-Йорк, Локи нужен мощный источник чистой энергии, поэтому скорее всего он выбрал Башню Старка. Сам Старк уже ближе к Нью-Йорку, чем мы. Если нам повезет, то к нам смогут присоединиться Доктор Беннер и Тор, они будут очень кстати. - говорил Стив.
Ты его слушала, но так сказать «В пол уха», ведь больше гадала о том, что будет дальше.
Вы летели достаточно долго, по крайней мере как тебе казалось. Волновалась ли ты? Смотря на счет чего. Ты не волновалась от того что можешь умереть, посмотреть страху в глаза, почувствовать физическую боль. Нет, ты волновалась из-за того, сможешь ли ты совладеть эмоциями и не превратить весь город в кучку пепла, ведь могла это сделать. Ты достаточно не стабильна по психике, панические атаки тебя преследуют с начала твоих кошмаров, а это примерно с 7 лет... Частые перепады настроения, когда в одну минуту хочется творить, а в другую перерезать себе вены. Ты даже пыталась себе сделать это. В смысле покончить с жизнью, и можно сказать почти получилось, но как обычно тебе помешал твой братец. Иногда хочется излить кому-нибудь свои мысли, душу, да вот некому.
Из твоих раздумий тебя вывел голос Наташи:
— Эвер мы почти прилетели. - сказала Романофф
— хорошо. - сухо сказала ты, продолжив смотреть себе под ноги.
— держи. Это наушник для связи. - говорила Наташа, давая тебе маленький черный прибор. Ты сразу же вставила его в ухо, чтобы позже не забыть про него.
— Старк мы на три часа идем на восток. - обратилась Романофф к
Старку спустя несколько минут.
— вы что закусить тормознули? Сверните на парк, я их на вас выведу. - услышала ты голос Старка в наушнике и сразу же поднялась с сиденья и подошла ближе к выходу из джета.
— Нат? - обратился к ней мужчина которого ты не знаешь, когда вы подлетели к Башне Старка.
— вижу. - подала голос Романофф и начала стрелять по Локи, который дрался с Тором. С Тором? Живучий тип.
Тут Локи «откликнулся» на стрельбу Наташи и отправил из своего скипетра удар в джет. Удар пришелся по крылу, поэтому вы начали падать. Вас не хило так качнуло, из-за чего ты начала падать, и в последний момент ухватившись за какую-то перекладину. Мужчина за рулем пытался справиться с управлением, но все-таки вы упали не особо мягкой посадкой. Как только выход из джета открылся, то вы начали выбираться на улицу.
— надо подняться наверх. - говорил Стив пока вы бежали.
Тут вы вышли на более открытую местность, и увидели портал(?) откуда вылетали какие-то непонятные тебе существа, но насколько ты помнила, то Тор называл их Читаури. Мимо вас пролетела какая-то гигантская гусеница, и ты решила на всякий случай испепелить ее, пока Наташа, Стив и еще до сих пор неизвестный тебе мужчина «любовались» этой гусеничкой.
— Старк ты это видишь? - спросил Стив в наушник.
— вижу. И никак не могу поверить. Что Бенер не объявился? - спросил Старк в наушник.
— Бенер? - спросил Стив.
— держи меня в курсе. - ответил Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город засыпает, просыпается...
Fanfiction- нет, братец, извини. - но Эвер ты нужна им! - они прекрасно справятся без меня. - прошу... - грядет тьма Эндрю, она унесет зло с собой.