Part 2

197 12 2
                                    

Странно. Странно что ты согласилась помочь Щ.И.Т.у. с поиском Тессеракта, хотя смотря на то, как ты хотела чтобы что-то изменилось в своей жизни, то понимала что возможно это тот самый момент. 16 лет ты пыталась всячески предотвратить контакт с своими силами, а сейчас буквально жаждешь воспользоваться ими.
Пол шестого утра. Пора собираться говоришь ты себе вставая с мягкой постели, поспать в которой так и не удалось этой ночью. Кошмары вновь не давали спокойно уснуть. Как и всегда: быстрый утренний душ, йогурт и яблоко на завтрак. Специальной одежды для воин у тебя никогда не было, но все же хотелось одеться подобающе. Черные джоггеры с разными карманами для удобства, черная облегающая водолазка без рукавов и такого же цвета военная жилетка, которую тебе подарил Эндрю с о словами: "Когда-нибудь это понадобится". Собственно он был прав. Немного тяжелые на высокой подошве мартинсы и боевой костюм готов.
Еще вчера вечером братец прислал тебе адрес куда нужно будет подъехать к семи утра и как ты поняла там тебя отвезут на Джете к Хеликэрриеру. Но до места отлета Джета тебе нужно еще минут 40 ехать на машине. Так что положив в карман штанов телефон и ключи от машины ты вышла из квартиры предварительно закрыв дверь и вызвала лифт, который наконец-то починили. Быстрый кивок головой в сторону консьержи и ты уже стоишь на улице. Сев в машину и заведя ее ты отправилась на встречу к войнам. Спустя пару минут ты услышала звонок на телефон.

— привет Эндрю.
— здравствуй сестричка. Нику Фьюри я сказал что ты придешь, слышу ты уже в пути. В Хелликэрриере будут: Стив Роджерс, Наташа Романофф, Доктор Бенер, Тор и Тони Старк они же Капитан Америка, Черная Вдова, Халк и Железный Человек. Также с ними Локи.
— тот что украл Тессеракт?
— да, они его поймали в Германии. Когда ты подъедешь к месту назначения, то тебя встретят двое агентов и проведут на Джет, после тебе лететь до Хелликэрриера минут 7, а там уже со всеми познакомишься.
— прекрасно. Ты рассказал про меня?
— отчасти. Что ты девушка и о твоих способностях. Остальное скажешь сама. Попрошу тебя не злоупотреблять сарказмом и шуточками, а то плохо подумают о тебе...
— боже, мне все равно как обо мне подумают.
— но все же. Не хочется чтобы ты показалась им грубой, заносчивой овцой.
— а вот сейчас было обидно.
— ну уж прости. Все что нужно было я тебе рассказал. Будь аккуратна. Всего хорошего.
— пока.

Сбросив трубку ты продолжила путь и спустя еще минут 30 приехала к месту назначения. Там на тебя сразу нагрянуло двое агентов мужчин, которые практически без слов провели тебя к Джету.
Как только ты зашла в Джет, то тебе сразу же выдали какой-то планшет где была вся информация про Локи, Тессеракт и Мстителей.
— значит Мстители... - ты
— да мисс... - агент запнулся, ведь не знал твоей фамилии.
— Хомм - ты
— мисс Хомм. Я агент Филл Колсон. Щ.И.Т. планирует собрать людей с необычными способностями и назвать их Мстителями.
— да, мне брат рассказывал про некий отряд людей с супер способностями. Тор, Железный Человек, Черная Вдова, Капитан Америка... Капитан Америка? Он что восстал из мертвых? - спросила ты ведь немного опешила.
— нет, что вы. Он был семьдесят лет во льдах, его пару лет назад вытащили. Не наблюдаете за новостями?
— предпочитаю спать, а не следить за новостями. Нужно будет спросить у него про пенсию.
— он ее не получает.
— у вас плохое чувство юмора.
— извините что?
— ничего. Брюс Бенер, о это Халк?
— да, это он.
— интересно к какому мозгоправу он ходит?
— насколько я знаю Доктор Бенер не ходит к психологам.
— и у вас опять таки плохо с чувством юмора. А вот у него лицо знакомое. Кто он? - спросила ты показывая на фото Тони Старка.
— вы не знаете кто это?
— нет, а что должна?
— это известный миллиардер. Заработал свое состояние на создание оружий. Возможно вы видели небоскреб в центре Нью-Йорка с надписью Stark?
— к счастью не видела. Я редко куда-либо выезжаю.
— ясно. Мы через две минуты будем идти на посадку.
— хорошо. А кто такой Клинт Бартон?
— о это стрелок, его также называют Соколиным Глазом, но сейчас его загипнотизировал враг.
— у него зрение сто процентное или он линзы носит?
— не знаю.

Город засыпает, просыпается...Место, где живут истории. Откройте их для себя