(твоя внешность на фото главы)
Ты - Эвер Хомм или же Тьма. Свои способности ты получила из-за Г.И.Д.Р.ы., а именно еще в малом возрасте тебя наделили некой силой, которая заключается в том, что ты можешь управлять магией. У тебя она угольно черная. Ты можешь заставить тело жертвы принять любую форму, превратить существо в пыль. Когда ты используешь свои силы, то твои руки становятся черными по локоть, но после превращаются в обычный цвет кожи. В Г.И.Д.Р.е. ты была не так долго.
Примерно в четыре года отроду тебя украли из рук родителей, там тебя и "наделили" этими способностями. Но спустя два года тебе удалось вырваться из лап нацистов.
Воспоминания
— она теряет контроль! 0, 5 миллиграмм Сибазона* внутривенно.
— сэр, ее тело отвергает препарат.
— как такое может...?!Все тела в одну секунду испарились, оставив за собой небольшие кучки пыли.
Девочка встала с кушетки, превратила все наручники в щепки, выдернула все иглы, по которым лилась какая-то неизвестная ребенку жидкость.
Она осмотрелась, маленькая комнатка с кучей пробирок и шприцов. Было темно. Окон не было. Темно серые стены, пол и потолок. Лишь одна лампочка освещала лицо девочки.*мама.. хочу к маме.. как мне увидеть маму?* - мысли
Ребенок с опасением встал с кушетки. Увидев дверь в тон помещения, девочка начала выбираться. Ее не смутили оружия, которые были направленны на нее как только она вышла из маленькой комнатки.
— я не хочу убивать вас! Но я хочу к маме, поэтому у меня нет выбора... - сказала девочка. Ее руки за секунду стали черными.Солдаты в радиусе 10 метров превратились в пыль. Пули то и дело летели в девочку, но та за мгновение превращала все оружие в стружку. Так же она поступила с остальными солдатами... В то утро девочка убила 47 человек. А ведь ей всего шесть. Ребенок шести лет уже владела бесконечной силой, но тогда даже не подозревала этого.
Выбраться не представляло труда, буквально испепеляя все вокруг девочка выбралась на воздух и превратила всю базу Г.И.Д.Р.ы. в пепел.
И ушла сама не зная куда, надеялась найти хоть одну знакомую ее глазам вывеску. Но тщетно. Пришлось просить телефон у мимо бежавшей женщины, которая спешила на работу, но не отказалась помочь маленькой девочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город засыпает, просыпается...
Fanfic- нет, братец, извини. - но Эвер ты нужна им! - они прекрасно справятся без меня. - прошу... - грядет тьма Эндрю, она унесет зло с собой.