голод ♡ день первый.

123 8 0
                                    

29.10.

яя уже выкладывала одну часть сегодня, поэтому, наверно, здороваться будет.. странно(?).. ноо.. с вами лиля и сейчас я расскажу как прошёл первый день голода !¡

было достаточно несложно, ведь я настоящая "проана" 😊. ладно, шутки шучу.. день прошёл достаточно хорошо.

🏷️ рубрика: советики от лили. (а почему бы и нет ахах)

по моим расчётам(?), лучше в первые дни диеты пить прям очень много воды, что бы не чувствовать голода. вот при любом позыве взять и попить водички. позже можно уже сокращать до литра и меньше. желудок уменьшается и уменьшается, поэтому после голода нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отсидеть выход. нуу, сначала попить супчиков жиденьких, потом каши можно, а вот уже после, начинать жевать.
.

сегодня пила на самом деле очень много. около четырёх литров воды, возможно. была тренировка на гимнастике и своя (дома). сожгла около 600(?) калорий.. рассчитывала сожженое только по опыту, потому что забыла зарядить фитнес браслет вчера, а из-за этого целый день не могла узнать шаги ☹️ ужас.

был достаточно "ленивый" день.. валялась, спала, решила несколько вариантов егэ, смотрела любимый сериал на нетфликс'е и единственной активностью были тренировки. ну, могу себе позволить, у нас каникулы !¡ начала новую книгу тут (идите посмотрите финспо ахах) и очень этому рада..

пока у меня всё хорошо, и это странно.. возможно "хорошо" как раз таки из-за долгого сна (камон я сплю по двенадцать часов в сутки..). не наблюдается никаких обострений, но как начнётся новая четверть они будут, я уверенна. наслаждаюсь "хорошо" и мечтаю похудеть к учёбе да..

на самом деле, пока у моего дневника нет ни одного (!!) читателя блятььь... ноо, я надеюсь, что всё станет лучше и тут появятся классные девочки и мальчики <33

всем пока пока!!

всем пока пока!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
похудение, как способ самовыражения.//дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя