19.8
всем привет, с вами лиля и сегодня я снова расскажу о событиях, которые произошли, пока я не писала дневник
ии... у меня новая школа. да да. точнее лицей. да я поступила в крутой лицей в своём городе.. если честно, очень боюсь первого сентября. во-первых, там не уроки а пары.. во-вторых, незнакомые мне ученики и учителя (на которых нужно будет произвести хорошее впечатление, чтобы уж точно получить красный аттестат)..
скорее всего я буду сдавать химию, общество/биологию и проф матан. вобще не уверена насчёт предметов, потому что у меня несколько специальностей на примете, но все таки я совершено не понимаю где бы хотела работать и учиться.к тому же, пока меня здесь не было, я перенесла болезненное расставание с парнем.. в телефоне этого мудака, за три дня блять ДО ГОДА ОТНОШЕНИЙ, я увидела признание в трех давних изменах (не спрашивайте как, но сама в телефон я не лезла). тогда я реально очень похудела.. за неделю около 5 кг ушло..
из моего старого круга общения почти никого не осталось рядом, и теперь я общаюсь в основном с новыми людьми.
пок а меня не было, меня чуть опять не упекли в восстановление от рпп в больнице. я еле как уговорила родителей и начала "нормально" есть.. позже конечно мои диеты опять взяли верх и теперь я худеющая "проаночка" 😊(рофл, ребята, рофл)
запомните только одно: "любовь - это не значит наносить друг другу травмы" от фараона и живите счастливо..
на этом, пока что, всё.. так что ждите новых постов, ставьте реакции и оставляйте комментарии!!
на самом деле, всерьёз задумываюсь, чтобы писать здесь без знаков препинания, потому что мне было бы очень комфортно делать это, но понимаю, что вам будет не так удобно читать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похудение, как способ самовыражения.//дневник
Teen Fictionдневник о жизни лили, где я справляюсь с трудностями, худею, пишу свои мысли и пытаюсь выбраться из всякого дерьма. "таблетки как выход.." буду рада каждому читателю !! <3