31.10
всем привет, с вами лиля и сегодня мы поговорим о названии моего дневника.
на самом деле, я худею очень давно. постоянно сижу на каких то диетах.. уже вошло в привычку сильно затягивать ремень или держать живот втянутым. я не могу иначе.
анорексия стала частью моей личности.. чем то, что невозможно увидеть, но чей дух плотно засел у меня в голове.
всё мои друзья знают о моей одержимости похудением и теперь уже даже не делают попыток отговорить меня от всего этого..
самовыражение через похудение..... раньше это давало мне контроль. такой любимый и, даже, обожаемый контроль во всём. я люблю раскладывать еду, разделяю её по калориям и составу. у меня есть два ящика, доверху забитые сладостями, которые я съем но "когда нибудь позже, когда похудею". забавно, не так ли..
я хочу быть утонченной. хочу чтобы цифры на весах всё уменьшались и уменьшались. хочу этого до дрожи в коленях.
в периоды жёстких обострений, я делаю всё только ради похудения. в эти моменты хочется спать или просто сдохнуть, но ты заставляешь себя встать с кровати и идти на пробежку. заставляешь себя учиться, ведь умственная деятельность помогает сжигать калории. заставляешь себя заниматься спортом. ведь из этого последует желанная потеря веса.
рпп стало чем то, через что я выражаю себя. выплёскиваю эмоции..
на этом всё, позже будет часть про третий день голода. всем пока пока!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похудение, как способ самовыражения.//дневник
Teen Fictionдневник о жизни лили, где я справляюсь с трудностями, худею, пишу свои мысли и пытаюсь выбраться из всякого дерьма. "таблетки как выход.." буду рада каждому читателю !! <3