техно в голове.

88 8 4
                                    

та же дата :(

с вами лиля и сейчас расскажу о своих эмоциях и чувствах за последние недели две..

честно, чувствую себя ужасно именно в эмоциональном плане.. всё время (ну вот прям реально очень много) я трачу на сон. мне ничего не снится. я просто сплю сплю сплю. плюс в этом только то, что я не ем и не чувствую голода вжвьыщы.

слушаю техно или медленную альтернативу. музыка играет в комнате постоянно, пока я там. бьёт по мозгам, но помогает успокоиться. эти туц туц туц просто отдаются ударами сердца. скучно и тоскливо.

боюсь будущего. очень боюсь. страшно за егэ. страшно за поступление. страшно за всё. я не хочу этого.

хочется накуриться но пока нет возможности. скоро приедет один друг, тогда и пойдём во все тяжкие. он, кстати, обещал мне антидепрессантов привезти <33

бляять, забыла сказать что потрепало мою психику сегодня.. на англо аккаунте в твиттере мне предложили ?продать контент 18+? ужас.

сейчас в мыслях только эти строчки:
закат солнца. конец жизни. я не хочу, чтобы так было.
голубое небо. что-то тёплое. что-то незнакомое. оно вселяет ужас. я не хочу, чтобы так было.

хочется умереть. даже не умереть, просто исчезнуть. избавиться от всех проблем. как классно было бы сбежать а.....

в школе промывают мозги. как же я устала слушать про егэ и ответственность. ненавижу их всех. не удивительно что в школах стреляют. там работают ужасные люди, разрушающие психику детей.

здесь меня читают два человека... аж смешно от этого. наверное я только этого заслуживаю ахахаха. ну ладно, я всё равно рада этому. дневник помогает в выплёскивании мыслей и раздумий. становится легче.

хочу умереть. но...я ещё не достигла своих целей. не время. хотя мне уже всё равно на всё. и с родителями более менее нормальные отношения, что странно.

сорвалась снова на селфхарм. сделала эти ебанные порезы, стало легче. это плохо, до этого я держалась дней десять, больше курила от нервов.

нужно будет выйти из дома за таблетками и чапманом (продам душу за шоколадный). ещё было бы классно прикупить колы и энергетиков. сегодня заказала из вкусвилла мой любимый матча латте, но не пила. возможно сделаю один день диеты разгрузочный, на матча...

надеюсь у вас всё в порядке, ребят. обнимаю, желаю отвесов ии прощаюсь. всем пока пока, с вами была лиля. люблю! <3

похудение, как способ самовыражения.//дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя