что-то ещё

32 7 3
                                    

та же дата

с вами лиля. сейчас будет обещанная глава про музыку. тут, наверное, будет разделение по годам, ведь музыки я слушала всегда очень много.

начнём с лихого 2к17.. если честно, наверное не вспомню, что я слушала в года до этого. все слушали фараона, фоткались на заброшках... а мне было 12. я была фанаткой лсп, слушала их новый альбом, разбиралась в истории концептуальных альбомов, теорий, всех трех "сити" и так далее. лсп, тогда уже, разосрались с окси. я следила за этим конфликтом и заинтересовалась мироном. баттлы уже были популярны. я открыла для себя новый мир версуса. посмотрела весь фрешблад, баттлы мирона. была типичной оксидрочеркой ахаха. перед известным баттлом славы кпсс и окси, я, конечно же, решила узнать кто такой гнойный/воровская лапа/соня мармеладова и слава в одном лице. посмотрела и его баттлы. и вдруг переметнулась на сторону антихайпа. их идеология была мне как то ближе. начала шарить за замая, светло, антихайпика, ваняцест и всё вот это. на данный момент, у меня до сих пор много их мерча. шоппер с антихайпиком, футболка антихайпа с закосом на халики, где то валяется зажигалка "купи себе свою, ублюдок"..
тогда я плотно подсела на песни кпсс, и весь руреп в целом. лсп, фара, пиро, окси и другие.

в 2018 я словила грустинку и начала слушать макулатуру, лил пипа, овсянкина и всяких грустных авторов. из этого года я помню очень мало..

в 2019 открыла мир к-попа. бтс, твайс, тхт.. стала аниме девочкой-милашкой. посмотрела всё наруто и многие аниме в целом.

в 20-м была, наоборот, девочкой с эстетикой дарк академия. слушала классику, билли айлиш, спокойные иностранные песни. под конец года словила депрессивный эпизод, выгорание. слушала группу "мы", грустные альбомы славы, бульвара депо, скрип скрипа..

2021 я вобще не помню. там все было как в тумане. я была ебнутой. постоянно худела. слушала пост панк, сборники песен на ютубе с наложенным звуком дождя, лофи радио.. тогда я слушала мало музыки. но лсп шли со мной через года. хоть я и любила, и слушала, в основном, только их старые песни. тогда я опять полюбила их концеп альбомы. до сих пор помню все старые песни наизусть. любила земфиру и жанульку.

в 2022 опять вспомнила 2017. перечитала фанфики, перерыла плейлист и нашла чат фанаток гнойного. не уважаю и не слушаю ничего из мелон мьюзик, они мне не нравятся. из новых музыкантов, мне нравился только рокет. яникс, фара, бульвар, слава, скрип, т-фест, энди картрайт (бля), замай, окси, ежемесячные, лида', пасош, лил пип, хххтейшн опять появились в моем плейлисте. сейчас слушаю в основном только старую музыку. она мне нравится. заставляет настольгировать. я её люблю

думаю, я точно забыла о каких то авторах и песнях. это, возможно, маленькая глава для такой важной штуки в моей жизни, как музыка. но я не могу передать словами то, что чувствую к ней, честно.

ты поменялась вся внутри так резко. да и снаружи тоже, это не комплименты

похудение, как способ самовыражения.//дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя