После того как бог всех миров исчез Наруто на пять часов вышибло из подсознания . В подсознании кьюби подружились с новыми прибывателими. Через пять часов он зашёл в подсознание. Это было ранним вечером. Он увидел ещё шесть поводков с хвостатыми волками. И сильно удивился. Он решил освободить и подружиться с ними. Он спроси их какие их имена. Они ответили ,что их зовут: Горо, Джеро, Джиро, Ичиро, Керо, Рокеро. После того как он снял печать. Их кончики хвостов превратились в стихии. Они спросили какой у него призыв. Он сказал что это львы и стихийные элементали. Они очень удивились. Но всё таки он не может вызывать зверей хвостатых. Они решили ,что Наруто пойдёт в их
измерения в восемь лет.лисы тоже решили его отправить в свой мир.
Тайм скип 1 год
Сегодня он отправляется в мир Кьюби и обучится их призывом. За это время он прокочал свою метку бьякуго теперь у него их 11 .10 на пальцах и одна на лбу ,но он их скрывает . Запас чакры каждого бьякуго в 10 раз больше чем запас его собственной чакры . Тоесть 10 раз по бесконечно.
За этот год он улучшил отношение с Кьюби и волками . Он улучшил владением техниками теперь на самую затратную технику ему надо столько сколько на самую менее затратную технику.
Вот Кьюби закинули его в своё измерение. Там было очень красиво посередин было озеро а вокруг стоял 10 огромных домов ,там жили Кьюби . Через месяцев он научился режиму Санина и аватара и призывать Кьюби . Аватар мод это улучшенный Санин мод. И научился их соединять их. А режим Санина и аватара есть у каждого Кьюби. И у него появились глаза каждого биджу . Это было очень странно но они появились на месте космогана ,но космоганы не куда не девались. Это он сделал за месяц.
Ещё за месяц он научился тому же самому только волков. После его обучения он вернулся в свой мир. Там был вечер. Он решил уснуть. Но ночью в небе загорелась синяя вспышка. Которою увидели все. И луч влетел в Наруто с ним произошли те же метоморфозы когда в него бог мира. Только вместо фиолетового цвета был голубой.