Глава 23

245 8 0
                                    

Наруто решил объединить миры. Но он правда миры он не объединил ,а персонажей самых сильных.у него появился кагуне он был лучше чем у Канеки в сто раз ещё он улучшил теперь кроме атаки у него есть  защита ,но ему ненадо есть человечины ,а обычной едой . Он обрёл режим аватара ,но почему-то у него он лучше .
Ещё он стал богом в вселенной тетради смерти. А ещё много способностей. Он решил съесть плод вселенной . Теперь самая слабая техника сравнилась с самой сильной техникой .  И начал создавать новые техники. Опишу несколько техник. Он создал на основе деревянного голема создал из стихий и генемов тоже големов из которых возможно. И так со многими техниками. Теперь он может быть невидимым  . И так вот и пролетел месяц. Вот и начался 3 этап. Первый бой был между Хинатой и Наруко . Наруко начала создавать расенган и паралельно  говорил чтоб Хината сдавалась. Но Наруко пока говорила Хината успела переместится за Наруко и использовала 64 тренган 64 удара небес и Наруко упала . Её собрали с поля и отправили в больницу. Дальше был бой между Саске и Гаары . Гаара разбросал по всему полю песок поэтому те победил. Хоть и Саске выучил чидори ,но не смог победить. Дальше был  бой Канкуро и Шино . Канкуро выпустил марианетку , а Шино жуков . Шино спомощью  жуков поел нити чакры. Канкуро сказал я сдаюсь  мне нечем сражаться. Так как не было тех ям после боя Наруто с Неджи по канону Шикамару проиграл. Дальше был  бой Наруто и Менмы. Менма опять орал   ,что Наруто дебил который ничего не может. Ну ладно. Поехали дальше. Пока Менма орал Наруто стоял и ждал. Кода он закончил он начал создавать расенган и побежал на Наруто. За  миг до удара Наруто куда-то исчез.через секунду Менма лежал на коленях у своего отца . Он был в отключке. Победил Наруто. 10 минут на перерыв . Через десять минут . Первый бой Хината  против Темари. Победила Хината. Дальше были бои Наруто против Гаары . Победил Наруто. И так же было с Шино . И перед тем как начался бой Хинаты и Наруто . На деревню напал Орачимару.

Наруто генийМесто, где живут истории. Откройте их для себя