Глава 9

473 13 5
                                    

Когда Наруто вернулся в коноху он не стал развеивать технику. Клон будет продолжать ходить академию. А оригинал будет тренировать в подсознание с богом. Наруто попросил клона рассказать ,что произошло за 7 месяцев . Он сказал ,что Хината его любит. Что отродье Хокаге всё ещё не пробудили чакру.
Саске по силе как слабый генин. Все девочки тоскаются то за Саске то за Менмой .Пока клон ходил в академию , Наруто прятался в шкафу и заходил в подсознание. И начанал тренеровку.
Тайм скип : 5 месяцев
За это время Наруто изменился. На его руках появились новые глаза космоганы. Он появился два дня назад Наруто его не изучал. Ведь этот глаз есть у бога. Но он всё-таки изменил свои внутренности теперь там вместо двух у него стало 6 каналов чакры теперь у него осталась одна болевая точка она находиться рядом с ухом. Бог сказал ,что настолько гениальных людей которые существовали во всех мирах вместе взятых. И если бы он был обычным человек их обучение прошёл бы за 5 лет. А твоё обучение займёт всего пол года. Наруто научился смешивать все виды чакры . У него появилось новые режимы режим мира режим космоса и режим планет. И научился совмещать их. Всех чакр у него бесконечность она у него не кончается. В академии он притворяется ,что оне не пробудил чакру. И он очень слабый. Он захотел продолжить свою карьеру невидимой смерти , это было его прозвище в приступном мире. Через две недели после этого он решил залечь на дно и потренировать свои новые глазки.
Тайм скип :1 месяц
Он освоил свои глаза у него окозались те же способности как и у бога миров. Это были луч разрезающий всё , совмещать миры, создание плоды из чакры с помощью чакры мира ,планеты и космоса, съев его он увеличивает силу. Он решил съесть первый плод и самый слабый плод из чакры одной планеты в десять лет. Он сказал я тебя всему обучил пришло время нам прощаться я передам тебе свои знания и всю силу и потом я исчезну. После передачи всего в его подсознании появилось пять клетки там были ли от 15-20 хвостого белого волка.

Наруто генийМесто, где живут истории. Откройте их для себя