Глава 15

355 10 2
                                    

И ещё напоминаю , что у вас у всех сегодня клановый  экзамен. Все идут по своим домам кроме Наруто Менмы и Наруко идут в резеденцию  от туда вас отведут в клановые владения. Когда они пришли в резеденцию там их ждали их родители, но канечно же Кушина ,Менма и Нарука не знали ,что Наруто жив.  Через несколько минут они шли по улице. Когда пришли на тереторию клана их встретили Киру глава клана. Он сказал идти на полегон . Через 10 минут пришло и Кира. Посереди он вызывал детей. Первый был Менма ему поставили печать и прекоснулись. Через пять минут печать исчезла ,а Менма пошёл обратно. Следующую вызвали  Наруко было тоже самое ,что и с Менмой . И так же у Наруто . Начали оглашать результаты . И тут Менма с Наруко  прокричали нет проросли всем я вно ,что Наруто провалил. Послушайте результаты ,а потом орите сколько хотите . Нарука и Менма вы не прошли у вас нет способности к Фуиндзюцу  и чакры у вас очень мало чакры. Все кроме Наруто закричали что . Да они два дня назад чакру пробудили . Наруто ничего даже не может. Мы вынуждены на них поставить печать подчинение и обучать начальным  техникам. А вот Наруто прошёл у него огромные способности к Фуиндзюцу и чакры очень много. Немного скажу о Наруто он скрывал чакру и Кира  почувствовал чакры как у  джонина ,а у Наруко с Менмой  как у очень слабого ученика академии . Минато договорился ,что печать на Менму с Наруко поставят печать в 16 лет.  Хината сдала тест идеально. Саске тоже сдал.  Когда Наруто пришёл домой он отключился так же внезапно как и в прошлый раз. В подсознании оказался бог интеллекта, скорости, мышечной массы, удачи и бог всех кланов. Прошёл месяц за этот месяц  Наруто обучился чему могли обучить боги. Теперь он имеет все техники различных кланов теперь в его организме есть жуки и т. д. Его инталакт лучше чем бога интеллекта. Скорость настолько быстрая ,что при передвижении его никто не видит. Мышечная масса у него как бога мешочной массы. Его удача была как у бога удачи . Тест Какаши и Итачи проходил так . У каждого из сенсев было по два колольчика и того четыре . Перед экзаменом Наруто попросил поесть ,но  Наруко Менма и Саске отказали ведь это просьба сенсея. В 6 часов были все . Сенсеи спросили вы ели Хината с Наруто сказали да остальные нет. Ну хорошо.  Время у вас до обеда чтоб забрали колокольчики. Все спрятались кроме Наруто и Хинаты . А вы почему не спрятались спросил Итачи. А зачем нам прятаться ответили хором. Наруто уже придумал план. И сказал Хината я их на себя возьму ,а ты быстро всех введи в гендзюцу. И Хината  исчезла . А Наруто сказал вот мы остались втроём. И ты думаешь что ты нас победишь ,да только вчера из академии выпустился . Через секунду они лежали в ста метрах от того места где они стояли. Наруто переменил клона и оказался за сенсеями и использовал тысячи летие боли.  Они пролежали в больнице неделю. А команда в это время отдыхала кроме Наруто и Хинаты. Они усердно тренеровались. И стали ещё сильнее чем раньше.

Наруто генийМесто, где живут истории. Откройте их для себя