Глава 16

334 9 0
                                    

За эту неделю Наруто очень сильно  усилился. В первый день он захотел  новый призыв. Он попросил  своих призывов не призываться он хочет сходить в свободный призыв. Склав печати он  ошибся и очнулся перед воротами . Он подумал ,что он умер (хоть он и бессмертный) . На воротах он прочитал на воротах мир богов . Он постучал в эти ворота и они открылись. И там  тут же стоял  какой-то человек ростом под 4 метра. Это был один из богов скорости. Он сказал здравствуй человек ,что ты сдесь делаешь? Я ошибся в печатях и попал сюда . Раз уж сюда попал пошли к старейшине .  Зашёв за ворота он увидел  большую деревню. Где ходили вместо людей ходили боги от 4-35 метров и очень высокие дома. Они прошли к самому высокому дому . Внутри сидел большой бог он был верховным богом.  Верховный бог знал все техники всех богов и  секретные техники . Он разрешил оставить Наруто и  тренировать его. Не большое отступление  в мире богов 1 месяц это 1 день настоящем мире. Он обучался 2 месяца. Вернувшись в обычный он лёг спать. На  утра его разбудила Хината ведь она навевала  у него было семь утра утра. Время тебе пойти  в мир призыва . Хината сложила печати и оказалась на озёрах слизней. Наруто призвал все свои призывы  и спросил где находится Хината кацуя ответила ,что у нее. Пошли кацуя сказал Наруто и все исчезли там он увидел Хинату. Значит если твой призыв кацуя поучим медицинские техники. Подпиши кантрат. После подписи контракта . Напомни кацуя как течёт время здесь. 3 месяца здесь один в вашем . Хорошо ч тогда оставлю вас наедене оставлю здесь теневого клона когда вы закончите. Научи её хотябы 50% призыву себя и начальным лечебным техникам. Через пять часов Наруто почувствовал  ,что клон развеился он вернулся в мир Кацуи там Хината научилась всему ,что просил Наруто . Она быстро учится сказала кацуя . Ну ладно прощай кацуя. Пока Наруто и Хината . Они оказались в переулке и пошли в лес смерти (полегон 44). Я вам забыл сказать ,что дом Наруто подожгли. И он перебрался в лес смерти . Там он построил себе небольшой домик. Лес принял Наруто  и позволил выращивать овощи. Он отчистил его подружился с животными. За это лес ему подарил свиток с техникой которой никто это призыв из частилища любого существа и не один раз. Он решил призвать Хогоромо и спросить как создавал он биджу. Он ему ответил. И Наруто создал новых 11 до 100 хвостого. И запечатал их в себя с помощью печати Шинигами  и подружился сними со всеми. У них у каждого последующего было в два раза больше чем в у преведущего, и каждого особая внешность. Наруто знал о режиме Бариона поэтому сделал одним из самых сильных режимов которые новые биджу могли использовать со своим джинчурики сколько угодно. И я забыл что он сьел плод чакры планеты такие же режимы получили и биджу созданные Хогоромо. После съединич этого плода он стал непобедимым . На его теле образовалась броня которую Наруто научился скрывать ,это броню никто не пробьёт. А ещё я забыл Наруто отдал 50 хвостого и они подружились спомощью Наруто. И они пошли спать.

Наруто генийМесто, где живут истории. Откройте их для себя