Глава 2

177 10 0
                                    

Привет ребят. Под вечер мне пришло вдохновение и вот вы видите новую главу. Ошибки будут.
_______________________________________

В сторону комнаты Зелёнки послышались тяжёлые шаги.
Дверь комнаты со скрипом открывается и в комнату заходит отец Вару. Между ними появляется зрительный контакт.

-Вару, Какого чёрта ты ещё спишь!? -Начал на повышеном тоне говорить Отец.

-Я не хочу в школу! -Вару не любил когда на него повышают голос.

-А КТО ТЕБЯ СПРАШИВАТЬ БУДЕТ!! А? БЫСТРО ВСТАЛ И ПОШЁЛ В ШКОЛУ!- Он был в гневе. И просто из-за пустяка наорал на мальчишку.

-Вышел из моей комнаты. БЕГОМ!! -
Вару не находил слов чтобы описать насколько он был зол.

Через час...
Вару стоял у ворот школы и ждал своих друзей. Да всё таки его выперли из дома и погнали в школу. Через минуты 2 к школе подошли два существа. А именно 1 демона и 1 вампирша.

-ХЕЕЕЕЕЙ! Ребята я тут- Прокричал Верушка сияя и улыбаясь.
-Привет Зелёный) - к Кусту подошла девушка и обняла его. Это бы красивая вампирша чуть выше Вару.
-Приветик Айя.
-ОООО. Вару всё таки решил прийти?) -послышлся  смеющийся голос из-за девушки.
- И тебе привет Джонатан. И те смей надо мной смеятся ! >:( - зелёнку немного разозлило что-то кто-то над ним смеётся, но это его друг так что он не придал этому большого значения.

В школе происходило всё как обычно. Но сегодня произошло что-то интересное. Опять очередная шутка. На этот раз жертвой стала учительница по  истории демонского мира.
Старые шутки были слиииишком скучные, поэтому он запас на этот случай что-то по серьёзней.

Начался урок Вару уже сидел на своём законном месте и джал.
Но его друзья заподозрили что-то не ладное.
-Хей Джонатан. Ты не заметил ничего странного? - спросила друга девушка.
-Аммммм... Нет, а что?- Он не понял к чему вопрос.
-Вару..
-Что?
-Вару. Посмотри он на уроке.
-Чтооооо? Не может быть- Вроде ничего обычного... для обычного ученика. Но не для Вару, он на уроках почти не бывает, а в школу ходит для вида.
-Мне кажется что он что-то задумал.
-Теперь и мне Айя.
- Что за разговорчики на моём уроке!?!- Училка у них была мерзкая, на его её уроке даже сказать не чего нельзя. Всё её боялись. Но не Вару, ему не хватало приключений на задницу и он решил прикальнуться именно над ней.
-Так к доске идёт..... Эва- пока Эва шла Кустик расплывался в зщастной улыбке ведь именно эти стервы(учитель и Эва) попадут в ловушку.
Как только Ученица дошла до доски.
ГРОМКИЙ ВЗРЫВ, ЕДКИЙ ДЫМ И БЛЁСТКИ.
Учитель начала кашлять от дыма,
а у Эвы распухло лицо. Девочка задыхалась и от аллергии на вещество в дыме и от блёсток которые попадали ей в рот и нос.
Некоторых детей на первых партах тоже задело. Как только дым развеялся учитель пришла в бешенство посмотрев на всех своим убийственным взглядом она хотела понять...КТО ЭТО ЗДЕЛАЛ!?
В классе гробовая тихина, вдруг с задних парт послышалось тихой хихикать которое перерастало в громкий смех
-ХАХАХАХАХХАХАЗХЛАЗХ! СЮПРИЗ! ВЫ БЫ ВИДЕЛИ.АХАХ.СВОИ ХА ЛИЦА! - Давился от собственного смеха мальчик. Он даже не представлял куда вляпался.

-АХ ТЫ НЕГОДНИК. БЕСТОЛОЧЬ КАК ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ- Кричала учитель беря Вару за шкирку. Она подошла к окну, открыла его(окно) и уже хотела скинуть зелёнку.
-Вы что творите?!- с лица шутника спала улыбка, он не боялся, просто не хотел поколечиться и потом лежать в больнице. Он
свободолюбивый парень.

Учитель резко отпускает руку и Куст падает вниз. Вару неожидал когда вместо двердой земли под собой почувствовал что-то мягкое, тёплой и живое.

-БЛЯДЬ. ЧЁ ЭТО ЗА ЗЕЛЁНЫЙ ГОБЛИН?! ТЫ БЛЯДЬ ПТИЦА  ЧТО-ЛИ??!- Послышался недовольный, грозный рык под Вару.
-ТЫ КАК МЕНЯ НАЗВАЛ!? ТЫ ХЕР ФИОЛЕТОВЫЙ!??? - кричал зелёночка и смотрел на своего спасителя наверное можно так сказать.

Pov Вару:
Я встал с этого... демона?
Отряхнулся и почувствовал на себя взгляд. Этот фиолетовый хер сверлил меня взглядом.
-Чё тебе ещё от меня надо!?
-ВСМЫСЛЕ ЧТО НАДО?! ТЫ НАЛЕТЕЛ НА МЕНЯ, РАЗДОВИЛ СВОЕЙ ЖИРНОЙ ЗАДНИЦЕЙ!- кричал на мальчишку фиолетовый демон.
Орёт на меня умный какой  обзывает мою задницу жирной. Так. . .  СТОП.
-ЭЙ ТЫ АХУЕЛ НА МОЮ ЗАДНИЦУ ПЯЛИТСЯ! И ОНА НЕ ЖИРНАЯ - Я уже хотел врезать ему, но его и след простыл его как будто и не было. 
- Чё в смысле где он. Он же здесь был. Не могло же мне привидеться.
Шиза хехехехе.
Поразмыслив я пришёл к единому решению не идти обратно в школу, а идти гулять по городу.
End Pov Вару.

_______________________________________
Вот и 2 глава она уже побольше прошлой. Всех люблю)
_______________________________________

Я хотел отомстить. Место, где живут истории. Откройте их для себя