Глава 5

124 10 0
                                    

Добежав до примерного места встречи Вару увидел Айю,Джоната-
на и ещё одного существа которого он не знал.

- Приветик. Знакомься это Питер. Питер это Вару- сказала улыбающаяся девушка.

- Привет ребята, привет...  Питер? - кажется у Вару проблемы со слухом или с памятью.

- Да Питер, приятно познакомился, чудик)  - сказал он расматривая внешность зелёнки. - Ты всегда носишь эти очки или так для виду?

(М. Вару) какое ему дело до моих очков?! - Ну всегда, а что? -произнёс немного раздражённый Вару.

- С ними ты выглядишь нелепо. Так что выкинь из в мусор.

- Оу да правда? Как жаль(- с сарказмом ответил куст незакончив предложение. - Как жаль что мне поебать на твоё мнение).

- Это моё мнение имей уважение! - Питер был раздражён, кем этот куст себя возомнил?

Друзья Вару в это время просто смотрели на этот детский сад. К друзьям подъезжает мотоциклист.
Питер резко завершает разговор и идёт в сторону мотоциклиста. Мотоциклист был в чёрном шлеме и даже не смотрел в сторону ребят.

- Ничего Куст, в следующий раз договорим. - Сказал Питер одевая шлем.

На слове куст мотоциклист поворачивается в сторону Вару и говорит.

-  Зелёный гоблин. Ты всех заебать решил. Или ты думаешь что заебав всех ты из низшего станешь Высшим демоном? Идиот. - произнёс мотоциклист после чего уехал вместе с Питером.

Pov Вару.
Я не могу поверить это же тот Фиолетоволосый . Что низший. Я? брееееед. И я не идиот. Возомнил тут из себя Кроля.
- Вару ты правда низший? - Что Айа серьёзно думает что я низший
- Нет конечно с чего ты взяла
- Ну мотоциклист же сказал.- Что теперь она верит всем подрят!?
-А если тебе Бомж скажит что ты шавка, ты тоже поверишь!? - она меня разозлила.
-Нет.
- ну а чё она тогда верит ему!?
-Просто это был мой сосед Пик.... говорят что он может видеть ранг других. - Рая это произнесла серьёзно. Она не врёт?
- Неееееееет ты шуутишь, ведь да? - я пытался себя убедить что это шутка. - Да пошли вы все!
- ВОТ ТАК ВСЕГДА КОГДА ТЕБЕ ГОВОРЯТ ПРАВДУ ТЫ ОБИЖАЕШЬСЯ. - Кричал мне вслед Джонатан.

Через 10 минут я был в комнате. Пока я залезал поцарапал руку. Блин больно, ну и ладно. Решив обра-
ботать руку потом я пошёл спать. Проспал я так часа 2, а может 3. Проснулся я когда начало темнеть.
Пошёл дождь, я очень любил дождь, просто обожаю. Но вот гроза(Автор не пытается выставить Вару плаксой и трусом)
  End pov Вару.

Я хотел отомстить. Место, где живут истории. Откройте их для себя