Часть 10

110 11 0
                                    

Дома вару решил всётаки вскрыть конверт и забрать. Вскрыв конверт Зелёнка очень удивился и в какой-то степени разозлился и в прямом смысле наехал на себя. Вместо денег нам лежал билет на бал.
-Да что за нахуй!?. -ходил по комнате и пыхтел пятый- Агх! Да за что мне это!. - стукнул он об стену кулаком- ху уууу... - Потом он начал ныть.
Через пол часа вроде успокоился и решил, что раз уж пойдёт на бал, то нужно нормально одется и разъебать там всех.

Вару начал рыться в шкафу и нашёл некоторые вещи которые ему понравились. Вот и наступил день бала. Вару начал одеваться. Самым первым шла чёрная длинная рубашка которую он заправил в чёрные рваные брюки. Поверх рубашки, был одет зелёный жилет. Его пятый подвязал сверху чёрным галстуком, а с низу широким чёрным ремнём на котором висели цепи. Поверх всего этого он одел что-то типо плаща или накидки.

И вот он заходит в зал бала т видет нужную нудятину. Все разговаривают, пьют, веселятся скушнота. Не по далёкую от Вару стояла та самая компания с Пиком во главе.
"Я тут самый ахуенный"- Подумал вару и прошёл куда-то в угол к столу с напитками-"Бухлишко, вот это как раз нам надо)"
Через некоторое время свидание Вару с алкоголем прервал тот кого зелёный ожидал увидеть меньше всего. К Вару подошёл Пик. "Чё надо", Посмотрел Вару на Пика с взглядом говорящим это.

-Потанцуем?- Не хотя протянул Пик и протянул свою руку Вару чуть кланяясь.

" С чего бы это рогатый предлагал мне потанцевать? Опять поиздеваться хочет? Ай похуй! Я потанцую с Рогатым! :3"- Подумал Вару и положил свои пальцы на ладонь пика. И да он смирился со своими чувствами.

Пяти минутами ранее.
-Хей Пик, это же тот зелёный, я правильно помню. Вару вроде- Сказал Пику его "друг" и похлопал по плечу.

-А да. И что?- спросил Пик, убрав чужую руку со своего плеча
-А спорим ты не сможешь подойти и пригласить его скажем.. На танец?)- Произнесла девушка, стоящая недалеко от Пика.

-Вы реально хотите этого?

-Да, хотим. А тебе что сла-бо?)- произнёс он слово "слабо" с особой интонацией и по слогам.

-Нет мне не слабо пригласить его на танец. Но если он откажет?- спросил Пик.

-Придумаем что-нибудь. Вперёд.

Пик смирился со своей участью и пошёл к Вару.

Наше время

Я хотел отомстить. Место, где живут истории. Откройте их для себя