Глава 11.

89 10 2
                                    

Пятый проснулся от лучей раннего, утреннего солнца, слепящих прямо в глаза. Немного побарахтавшись в тёплой кровати, он встал и медленно побрёл в ванну. И только умывшись Вару осознал что на нём нет очков.
"Сука! Ненавижу!"- кричал он у себя в мыслях, стукнув кулаком по краю раковины.
Сделав утренние дела, Вару наконец-то вышел из ванны и быстро зашёл в свою комнату.

Первый день прошёл довольно быстро и очень скучно. Как и второй.
Третий прошёл точно так же, только ещё дольше

Тихая спокойная ночь. Вару сидит на подоконнике, прижавшись щекой к прохладному стеклу окна. Тучи покрывали тёмное небо, закрывая  луну и кое-где мелькающие красные огоньки звёзд.
Он уже несколько дней не выходил из комнаты. Спросите почему? А всё просто, дело в очках. Их нет, а как вы помните их разбили. Вару не очень хочет светится глазами перед кем-нибудь.
Через несколько минут, нашего куста начало клонить в сон. Он так и уснул, сидя на подоконнике.

Утром следующего дня ему было пипец как скучно поэтому он принял решение.
"Нужно срочно сбегать."- серьёзно проговорил у себя в мыслях, Зелёный клевер.
Вару открыл окно на распашку и оценил обстановку там. Дело было плохо. Водосточную трубу, по которой в прошлый раз он сбегал, сорвало из-за дождей. И как только Вару придумал как сбежать, небо затянуло густыми тучами. Начал идти пока небольшой дождь, главное слово "пока". Деревья качались от ветра, а сам он, ветер, выл и пускал по городу свои холодные потоки.
Через 10 минут Вару благополучно стоял на улице у дома. Он решил пойти пожрать.
Вару шёл по почти пустым, мокрым от луж улицам, и что-то напевал себе под нос. Дойдя до ближайшей маленькой кафешки он зашёл в неё.
Где-то через пол часа он вышел от туда и спокойно пошёл домой. Но идти обычным путём он конечно не захотел, поэтому решил пройти через закоулки города. Странно, но на улицах города никого не было, даже машин, изредка проезжающий по дорогам, или же, криков их окон страх квартир.
Он зашёл в подворотню. Стены её были потрескавшиеся и исписанны граффити. Он прошёл в глубь. Тут неожиданно, в нескольких метрах от Вару мелькнула тень. Пятый отошёл назад и зашёл за угол. Начал наблюдать за происходящим.
Силуэт остановился у стены дома, оперевшись рукой неё(с.д) Вару разглядел в этом силуэте свою любимою шизу. Пик тяжело дышал. Дождь лил ему на лицо, волосы, тело, оставляя на асфальте лужи с красными разводами. Из спины восьмого торчали два больших крыла. Как только младший увидел их, вздохнул, закрыв рот рукой. Попятился назад.
"Он дракон?!.. "- в мыслях повторял зелёноволосый. Пик отошёл от стены. Его крылья с хрустом вросли в спину. Он издал болевой рык и откашлялся кровью. После чего удалился оттуда, не заметив Вару.
Спустя несколько минут вару начал светится от счастья. Кто ж знает, что может ему дать то, что его возлюбленный дракон..

Я хотел отомстить. Место, где живут истории. Откройте их для себя