-Так это и есть тот самый Пик да?- улыбаясь протянул Данте.
-Данте, блять.- прошипел Вару, пригрозив кулаком.
- Вы так и не рассказали что происходит- встрял в разговор Пик, развалившийся в кресле.
Вару плюхнулся ему на колени, облокотившись о подлокотник и посмотрел на Данте.-Ладно, объясню- вздохнул крылатый и принялся объяснять- Нам нужно победить Питера, собрав некоторые виды существ. А именно: Высшего, Дракона, Вару, кентавра, сирену, оборотня и падшего.. Ну и человека
Пик поперхнулся и протерев уши, проверяя не послышалось ли ему, переспросил:"человека!?"
-Да, а что ты хотел? Что всë так просто? Трое есть, осталось дохуя- добавил Вару,- с кого начнём?
- Предлагаю с оборотня, они самые распространëнные и до их леса не далеко добраться- сказал Данте и налил в чашку горячего отвара.
- Зачем нам оборотень если она самые распространëнные?- спросил Пик, убирая непослушные пряди Вару от своего лица.
- Они могут принимать любое обличие- пояснил Красноволосый и передал чашку Вару.
- Это что?- поинтересовался Пик.
-Это отрава- усмехнулся Вару, сунул кружку под нос Пика. Горячий пар обжог слизистую и демон толкнул наглого в бок,- эээ, не толкайся.
- сам виноват- сказал Пик и протёр нос.
-Успокойтесь, друзья мои! Нам нужно собираться, у нас не так уж и много времени- Данте взмахнул крылом и отодвинул Вару от Пика, - собираемся и ближе к полудню выходим.
На улице уже смеркалось. Компания дошла до тёмного извилистого леса и прошла в глубь. Когда они нашли свободную поляну, было уже темно. Пик растопил костёр, а Вару с Данте поставили 2 палатки. Через час или два, после небольшого ужина крылатого начало клонить в сон и он ушёл к себе в палатку. Пик остался у костра, грея замёрзшие пальцы рук и спокойно смотря на огонь. Вару подсел к нему на бревно и положил голову на плечо возлюбленного.
- обожаю смотреть на огонь- не громко начал старший перемешивая древесные угольки большой палкой.
- а я обожаю смотреть на тебя- хихикнул Вару и обвил талию Пика своим хвостом.
Недалеко от небольшого лагеря хрустнули ветви, Пик и Вару напряглись. Зелёный вытащил из кармана штанов маленький кинжал и сильнее сжал талию второго. Пик же просто спокойно наблюдал за кустами и каждым шорохом вокруг лагеря. Из-за куста, звеня светящимися огонечками, которые обвесили все рога, шею и спины, вышел кентавр. Парень тряхнул головой, скинув опавшие листья с головы и ступил ближе к костру. Гость убрал волосы назад, заправил их за острые длинные ушки и заговорил:
-Извините, что помешал.. Просто у вас тут так тепло- ступил кентавр ближе- можно мне посидеть с вами?..
Глаза Вару загорелись, он подошёл к незнакомцу и провёл рукой по мягкому покрову шерсти на пятнистом теле кентавра. Он поморщился и отошёл назад.
-Как тебя звать?- Пик встал и подошёл ближе.
- я Габриэль..
- Если хочешь можешь с нами посидеть- улыбнулся Вару, и взяв Габриэля за руки, подтянул к костру.
- спасибо)- кентавр уселся на мягкую траву и склонил голову ближе к огню.
-ты тут один?
Габри кивнул.
- что ты делаешь в этой части леса? Вы же живете в более Восточной
-в восточной части стало не хватать еды, Питер и его приспешники разгромили наши запасы.. Мы разошлись по разным частям чтобы хоть как-то прокормиться, я со своими друзьями пошли в эту часть.. На нас напали оборотни и друзья бросили меня, я бы хотел остаться и подольше погреться, можно?
- хм.. Давай заключим сделку- предложил Вару протянув руку Габри- Предлагаю путешествовать с нами
_______________________________________
Привет мои булочки, сегодня часть маленькая и автор ушла с больничного😏, скоро будет прода, всех лю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хотел отомстить.
FanficПривет, это фанфик по ПикоВару. В моём фанфике они живут в адском мире, а почему бы и нет. Читать вы будете про события до мести и после. | НЕ КАКОН | Это мой первый фанфик. Приятного прочтения).