Глава 4

124 12 0
                                    

Новая глава. Извините что давно не было. Приятного прочтения.
_______________________________________

С момента начала наказания прошла неделя. И Вару это время зря не тратил он решил посветить своё время на изучение магии. К моменту завершения первой недели у него получалось даже очень хорошо. Рассказывать он никому про это не хотел, ведь в его мире магических демонов считали слабоками. Тех кто рождался с магией они ещё могли принять, а вот тем кто её изучает не имея рождённого направления нездоровилось. Остальные существа считали, что демоны высшие существа у которых не магии поэтому они сильные и должны драться. Они не знали насколько магия это сложно.

Вару большой молодец. Он научился телекинезом(способность передвигать предметы с помощью силы мысли). Лёгкие предметы например ручку или тетрадь он мог поднять довольно высоко. С пола до шкафа так точно ( шкаф был выше кустика на голову) . Один раз попробовал поднять себе, но не удержался и упал больно ударившись копчиком.

12:15 Утро( утро ага конечно)
Вару ещё спит. На тубне рядом с кроватью зазвонил будильник. Ещё спящим он выключил его. Приняв удобное положение стал опять проваливаться в сон.
В комнату заходит мать.
-Вару уже обед, вставай.
-Ещё пять минут маааам. - сонно протянул Вару
- Давай, Давай знаю я твои пять минут.

Приняв сидячие положения, Вару потёр сонные глаза , зевнул потянувшись. Встав с тёплой удобной кровати демон подошёл к шкафу, открыв его ,на вару тут же
посыпались вещи. Он уже сидел на полу заваленный вещами.
- ууууу. Вот это я засрался. - пытаясь от туда вылести проговаривал Вару.

Найдя полотенце и домашние вещи он пошёл в ванную комнату. Освежившись он идёт на кухню завтракать. В этот момент на кухне сидели мать и ст.(старший) сын.
- доброе утро вару- улыбаясь произнесла женщина.
- доброе- с недовольством ответил ст. сын.
- И тебе доброе... Педик- опять пошутив и посмеявшись ответил Вару.
- Тут педик только ты- прорычал ст. брат.
- Так мальчики прекратите! А лучше ты Вару расскажи чем ты так усердно занимаешься- сказала мама.
(М.) Вару- она что-то узнала?!
-Нет, не чем, а что?
- Ну ладно я просто подумала... Ладно забудь садись кушать

Жрать все любят, особенно Вару.
Как только он поел, на телефон пришло сообщение.
Переписка:
Айа:
- привет, Вару пойдём сегодня к гаражам!?

Вы:
   - нет, я на домашнем 

Айа:
- Так сбеги в чём проблема!?

Вы:
-проблема в том что я живу на 5 этаже, а через дверь не получится.

Айа:
- Агх. Кароче пробуй мы что-нибудь придумаем!)

Выключив телефон и кинув куда-то в сторону демон начал думать как выбираться. Открыв окно он начал искать спасение. Водосток(ну оба такая, думаю вы поняли). Собрав нужные вещи в рюкзак. А именно воду, телефон, кошелёк, жвачку. Он начал подбираться к трубе. У него получилось спуститься даже сам он был в шоке.
_______________________________________

Получилась маленькая, но ничего страшного. Спасибо за прочтение этой главы. И того что ещё читаете мою писанину.
_______________________________________

Я хотел отомстить. Место, где живут истории. Откройте их для себя