POV автор
Стоял солнечный осенний день.
Жизнь шла своим чередом. И постепенно подходило время готовиться к конкурсу на лучший спектакль среди классов, а далее и школ.
И конечно же, в классе блондинистого омеги тоже готовились к этому конкурсу.
Почти все роли были определены, Саске-был принцем, Тен-Тен принцессой.
И вроде бы всё хорошо, но...
В класс забежала розоволосая девушка Сакура, а за ней и блондинка Ино.
Сакура завопила на весь класс:
-ВСЁ ПРОПАЛО! - истерически крикнула она
-Что случилось? - зевая спросил Шикамару, которого это явно не очень интерисовало
-Тен-Тен сломала ногу и не сможет играть принцессу!- нервно протароторила Ино.
-Ну так найдите другую-так же лениво ответил Шикамару.
-Так в том то и проблема, что все девочки уже заняты другими ролями! - уже что-то чиркая в своём блокноте сказала Сакура.
-Кхм, а почему бы не взять кого то из мальчиков...? - тихо предложила Хината, каторая играла ведьму (да, знаю, Хината не подходит на эту роль, но мне просто так хочется)
После этого предложения от Хинаты Сакура и Ино сразу же уставились на Наруто, который так же, как и всегда сидел за своей последней партой.
И знаете, не буду вас задерживать длинными разговорами и монологами(автору просто лень) , поэтому сразу скажу:Наруто играл принцессу, чему Саске очень обрадовался(ну конечно, как тут не радоваться)
И так, всё было хорошо, Наруто выучил текст, они репетировали, вообщем, они притендовали на победу
И все наконец услышали голос нашего НаруточкиИ так, наступил день спектакля.
Над бедным Наруто постоянно кружили Сакура и Ино, наряд ли его в платье,которое постоянно поправляли, одели ему корону.
За тем эти две подружки улетели кружит над другими "актёрами"Но их спектакль закончится не очень хорошо...
А как именно, вы узнаете в следующей главе)-------------------------------------------------
~283 слова~И так.
Да, я жива, опять я пропала.
Знаю, знаю.
Но вдохновения что-то совсем пропало... Простите)
Постараюсь его почаще возвращать и писать для вас главы.
Надеюсь, они будут подлинное.
Хочу сказать вам спасибо, за такое большое количество просмотров, никогда не думала, что столько людей меня будет читать...
Я вас всех люблю
Ваша
✨Art Kate✨
ВИ ЧИТАЄТЕ
Чувства под замком
FanfictionСаске- популярный альфа в школе сталкивается с его новым одноклассником - Наруто- закрытым омегой. Он влюбляется и пытается заполучить омегу любыми способами.