Глава 11 "Неожиданный везит"

940 40 27
                                    

  Однако Учиха старший пришёл не один, а со своим омегой, и какого же было удивление блондина, когда он увидел свою давнюю знакомую Изуми...!

(Автор:чё, поверили?Конечно же там был Дейдара !)

Да, именно своего старшего брата увидел Наруто рядом с, как он уже понял старшим братом Саске. Глаза стали, словно два подноса, а челюсть достала до плинтуса. Забавно и непревычно было видеть таким вечно унылого и дипрессивного Узумаке.
Длинноволосый блондин, чуть выше второго на такую реакцию лишь мило улыбнулся, делая вид, что он тут не причём.

-Что-то не так? - Саске обеспокоенно посмотрел на младшего блондина, заметив его слишком яркую реакцию. Для него не было новостью то, кем являлся парень его брата, однако он даже не имел представления о его родственниках.

-Не волнуйся, Саске, отото просто очень удивлён и рад  видеть меня, - продолжая так же мило улыбаться.

Теперь в ступор впал брюнет, удивлённо смотря то на младшего, то на старшего из блондинов.
Было видно, что Итачи, так же как и Дейдару забавляла вся эта ситуация, ибо он даже не сдержал смешок от перекошенной физиономии его глупого младшего брата.

-Напомни мне тебя прибить за то что не предупредил меня, - отойдя от шока проговорил брюнет, видимо уже переварив всю информацию.

-Хм, а вы видимо время не теряли. Вы же встречаетесь?) - Дей шиперски улыбнулся глядя на младших.
Впринципе, причины думать о том, что они вместе были. Об этом говорил весь их потрёпанный уроками ( конечно, Дей этого же не знал) говорил о многом.
  Щёки Наруто вмиг вспыхнули, а голубые глаза недавольно, даже можно сказать что со злостью, уставились на брата. Тот лишь беззаботно улыбнулся, отдавая своё пальто Итачи, который с заботой ухаживал за своим любимым.

-Ну так что? Чего молчите? - Дейдара ухмыльнулся проходя вместе со своим возлюбленным в дом.
 
Наруто хотел что-то тихо возразить, но его остановила ладонь Саске, которая нежно взяла его за руку, а сам брюнет заговорчески подмигнул блондинчику и крикнул Тсукури следующее:

- Да, встречаемся!

Старший блондин, который уже успел заварить себе чай и мирно попивал его, поперхнулся и закашлял. Младший же смотрел на младшего Учиху с шикоро раскрытыми от удивления и возмущения глазами, а его щёки моментально преобрели цвет самого спелого помидора.

-Оу... - всё что смог в этот момент проговорить старший из братьев Учих, прибывая как и блондины мягко говоря в шоке. Да ладно, он был в ахуе.

-Не верю , - наконец откашлявшись произнёс Дей с вызовом смотря в глаза Саске, - докажи.

Младший брюнет на это лишь хмыкнул, повернувшись к Наруто, взглядом как бы спрашивая разрешения на дальнейшие действия. Получив во взгляде мимолётное согласие, он прильнул к губам Узумаке...

Послышался звук открывающийся двери, а за тем хлопок, оповещая, что кто-то пришёл. И главное как не вовремя. Саске неохотно отстранился от таких желанных губ, желая посмотреть и проклясть того или тех, кто испортил всё.

На кухню зашли двое;
темноволосая женщина невысокого роста, лет 40 и мужчина тёмно-каштановыми волосами, тоже примерно 40 лет.

-Родители... Вечно они не вовремя, - пронеслось в голове у младшего брюнета.

А может это и хорошо? Куда спешить? Первый шаг сделан, остаётся ждать...

-------------------------------------------------

~494 слова~
  Это очень мало, я знаю, идей и фантазии вообще нет, но мне было очень стыдно из-за того что вы уже 2 месяца ждёте продолжение, поэтому решила сейчас написать...
Время 01:53 по мск времени((
  Можете закидать меня тапками, помидорами и кунаями, я это заслужила(

Всех вас очень люблю.
 
           Ваша
     
                               ✨Art Kate✨

Чувства под замкомWhere stories live. Discover now