Глава 9 "Новое место жительства"

1.2K 40 8
                                    

                         ***

-Тебя выписывают, ты едешь ко мне
-Что..? К тебе...? А как же Какаши и Дейдара? Я же... Живу с ними и они...—договорить блондину не дали
-Они не против, даже за—проговорил альфа таким тоном, что было сразу ясно-как он сказал, так и будет. —Возражения не принимаются, собирайся.

Блондин тяжело вздохнул, но повиновался, начав собирать свои вещи, привезённые старшим братом ранее, в сумку.
До конца он всё ещё не доверял брюнету, но почему то чувствовал себя рядом с ним защищённый. Что-то притягивало мальчишку к Учихе, какое-то непонятное и неведомое притяжение, от которого можно было сойти с ума. И хотя они знакомы всего от силы месяц, у блондина выработалось такое чувство, будто без Саске он больше не сможет жить. Каждый день он ждал его прихода, хоть и не показывал радости при нахождении рядом альфы. Это чувство пугало и в то же время притягивало омегу, но какая сторона перевешивала, блондин не знал.

  Собрав сумку Наруто заметил, что Учихи в палате не было. Выйдя из палаты он обнаружил пропажу около стойки регистрации(вроде это так называться, надеюсь, поймёте) и вздохнув направился к ней.
Саске увидев Узумаке сразу взял его сумку, сказав, что омеге нельзя сейчас перенагружаться, подписал нужные бумаги для выписки и повёл блондина к выходу.

На улице светило солнце, лёгкий тёплый ветерок ворошил листву алеющих деревьев, скрывая с них некоторые листочки.
Вот по небольшой аллеи молча идут два парня:блоднин и брюнет.
Шли они медленно, не спеша.
Брюнет рассматривал алеющие деревья, иногда бросая взгляд на омегу, что неспешно шёл вслед за ним.
Пройдя аллею, Учиха подошёл к шикарной машине Audi r8 и достал ключи.

Открыв дверь посажирского сидения спереди, он посмотрел на омегу, приглашая взглядом садится. Блондин растерянно метнул взгляд на альфу и только после того, как брюнет немного махнул головой в сторону машины, говоря этим, что всё-таки стоит сесть, он залез в машину.
Закрыв дверь за Наруто, Саске обошёл машину спереди, открыл дверь и сел рядом с омегой, на водительское сидение. После быстрого и изучающего взгляда на блондина, он завёл машину и уже через минуту они мчались по улицам Токио, а за тем и вовсе выехали за город.
Наруто не знал куда они едут и что с ним хотят сделать. С одной стороны ему было всё равно, ему же нечего терять, с другой его всё-таки что-то волновало на счёт его дольнейшей судьбы. Но немного поразмыслив, он решил вернуться к первому варианту и полностью довериться Учихе, наплевав на всё, что может произойти дальше.
Из раздумий блондина оторвало то, что машина остановилась, а брюнет уже обошёл машину и открыл ему дверь. У Узумаке всплыла в голове мысль, что с ним обращаются очень вежливо и аккуратно, что бы не спугнуть, как с принцессой, собственно ничего не должны с ним сделать. Выйдя из машины омега лицезредл огромный и изысканный особняк,в окнах которого не смотря на время всё ещё горели огни.



Пока Наруто разглядывал здание, Учиха уже достал с заднего сидения сумку с вещами блондина, закрыл машину и подхватив спутника подруку повёл его к дому.
У входа их встретили горничные, от которых Учиха сразу отмазнулся, показывая омеге дом. Было уже поздно, поэтому показали блондину на первом этаже только кухню, веранду и туалет, отложив продолжение экскурсии на завтра.
На втором же располагалось множество комнат, в том числе и для Узумаке.
Зайдя уже в свою комнату, блондин ахнул. Помещение было точь в точь похоже на то, где он сам раньше жил, и даже было ещё лучше.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

(какая вам больше нравится)-Ты что, перенёс все мои вещи

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

(какая вам больше нравится)
-Ты что, перенёс все мои вещи...? —тихо спросил омега, осматривая комнату.
-Только одежду, книги и всё такое. Если ты про мебель, то её не трогал, —Учиха ухмыльнулся, явно да вольный реакцией блондина. —У тебя есть своя ванна, вон дверь. Моя комната напротив, если что, не стесняйся, обращайся. Всё твои вещи уже в шкафу, чувствуй себя как дома. Тебе что-то нужно...?
Получив отрицательное покачивание головой от Узумаке, брюнет пожелав ему спокойной ночи покинул комнату,закрыв за собой дверь.
Постояв пару минут, осматривая комнату, Блондин всё же подошёл к шкафу, где действительно лежали его вещи. За тем взяв всё необходимое он отправился в душ. Покончив дела в ванне омега завалилась на кровать, уставившись в потолок, думая над тем, что ждёт его дальше.
Однако размышления Наруто прервал сон, захвативший разум, и блондин отправился в прекрасное царство Морфея...

-------------------------------------------------
703 слова
Да да, я жива!
Всем привет, не бейте тапками за долгое отсутствие...
Не буду оправдываться, мне очень стыдно, что не смогла вовремя выложить главу, надеюсь вам понравится.
Сегодня 31 мая 21:18,через пару часов настанет лето, хочу вас всех поздравить, мы пережили ещё один год, надеюсь у всех всё по оценкам хорошо)
Удачи выпускникам, тем людям, которые сдают ОГЭ и ЕГЭ, живите, мы с вами

Всех люблю, обнимаю
     Ваша
                ✨Art Kate ✨

Чувства под замкомWhere stories live. Discover now