Глава 10 "День вдвоём"

1.1K 39 13
                                    

На следующее утро блондин проснулся от солнечного света, проглядывающего из-за штор. Потянувшись он сел в кровати, оглядывая комнату.
Вроде ничего не обычного, его комната. Но в память вернулись воспоминания о вчерашнем дне и переезде в дом Учих, и приподнятое настроение, которое бывает у него очень редко, сразу улетучилось. Ему ещё нельзя было идти в школу как минимум неделю, поэтому зная своего наиспечённого соседа, сбежать не получится.
Встав с кровати, Наруто переоделся, дабы если по дороге он встретит Саске, не предстать перед ним в пижаме и тихо вышел из комнаты. Подойдя к лестнице, ведущей на первый этаж, Узумаке учуял слабый, но аппетитный запах еды. Спустившись и пойдя по этому "следу" он дошёл до кухни, где как ни странно, орудовали не служанки, а сам Саске в милом розовом фартучке.
-Доброе утро, как спалось? —брюнет повернулся в сторону Наруто и улыбнулся тёплой, совсем не свойственной ему улыбкой. На щеках у пришедшего заиграл лёгкий румянец и он поспешил отвести взгляд и ответить на вопрос.
-Н-нормально, —тихо произнёс блондин, скрываясь за чёлкой волос ,всё гуще покрываясь розовой краской.
От такой реакции брюнет ещё шире расплылся в улыбке, поставив на стол две тарелки с завтраком и убирая с него одну уже пустую.
Наруто посмотрел на пустую тарелку, за тем на Учиху, задавая немой вопрос "чья это тарелка?". Будто прочитав его мысли или поняв по его взгляду, Саске ответил:
-Мой старший брат к сожалению не дождался твоего пробуждения, он не хотел тебя будить, а вчера поздно вернулся. Сейчас он на работе, обещал пораньше вернуться, дабы познакомиться с тобой, —пояснил брюнет, убирая тарелку в раковину и добавил—садись есть, остынет.
Узумаке не стал спорить или сопративляться, послушно садясь на стул, перед одной из тарелок,на которой была аккуратно выложена яичница с беконом и украшена поминорками чери. В голове всё не укладывалось то, что у Саске есть брат и крутилась множество образов Учихи старшего. Пока Наруто думал, брюнет сел рядом, наблюдая за действиями блондина и ожидая, когда же он начнёт есть. Будто почувствовав пристальный взгляд, Узумаке поднял голову и посмотрел на брюнета, встретившись со взглядом ониксовых глаз,в которых можно было утонуть.
Их "игра в гляделки" длилась минут 5,пока всю идилию не нарушила слушанка, которая пришла готовить младшему хозяину завтрак, но он её опередил. Поняв это, она поклонилась и вышла, что бы позже вернуться, дабы намыть посуду.
Смутившись, блондин начал есть, после того, как отвёл взгляд, глядя в тарелку и больше не смея поднять свой взор на Учиху. Брюнет поступил точно так же, однако он иногда поглядывая на как он про себя выразился прекрасное чудо из-за чёлки густых тёмных волос.
Завтрак прошёл в тишине, и только звук вилок о тарелки нарушал её. Расправившись с едой, Саске опередив блондина забрал у него пустую тарелку и поставил её и свою в раковину.
-Спасибо...было очень вкусно... —тихо произнёс Узумаке всё так же не смотря на хозяина дома.
-Не за что, —Учиха улыбнулся и предложил—так, наша экскурсия вчера оборвалась, не хочешь её продолжить?
В качестве ответа последовал кивок и Саске вздохнул про себя вышел из кухни продолжая бесплатно подрабатывать экскурсоводом в своём же доме.
Как и уже успел предположить блондин, дом был огромен, как снаружи, так и внутри. Оказывается брюнет показал ему не весь первый этаж, поэтому они ещё пол часа бродили по комнатам рассматривая каждую.

Чувства под замкомWhere stories live. Discover now