Белые стены, жёсткие покрывала, противный писк приборов и тошнотворный запах лекарств. Всё это раздражало и сводил сума молодового блондинистого парня, лежащего в одной из палат.
Парень провёл здесь уже более двух недель, и казалось, что от всей этой «больничной эстетики» он начал сходить с ума. Делать было нечего, поэтому разум коварно решил напомнить о прошлом, показывая картины бездыханных тел его родителей.
Всё больше и больше вспоминая весь этот ужас, Наруто уходил всё глубже в себя, и может быть, ушёл бы навсегда, если бы не один человек его друг.
Да, Наруто мог назвать Учиху Саске своим другом, чему второй безмерно радовался.
За эти две недели они давольно сблизились. Саске каждый день приходил навещать Наруто не пропуская ни одного дня, ибо боялся что с его Нару может что-то случиться.
Да, Учиха уже считал Наруто своим.
(Автор:как самоуверенно )
Учиха приходил к Узумаки, приносил ему разные вкусняшкы, фрукты, сидел с ним рядом держа за руку и часами рассказывая что-то до сих пор молчаливо у Наруто. Не сказать, что Наруто вообще с ним не разговаривал, как раньше, но прогресс всё же был.
Блондин отвечал на некоторые вопросы альфы на счёт самочувствия, на счёт того, как прошёл его день, что нового. Учихе иногда даже удавалось вытянуть из омеги немного информации о нем (конечно же добровольно).Блондин постепенно менялся благодаря Учихе. На его лице стали появляться эмоции, он меньше вспоминал о прошлом, стал более общительным.
Его старший брат Дейдара даже сначала испугался, когда зайдя в палату к младшему брату, тот его сразу поприветствовал. Наша блондиночка сразу засуетилась и стало звать врачей^^
Дааам, Дейдара тот ещё паникёр.
Но сейчас не об этом.
В один из прекрасных солнечных дней в палату к Наруто как всегда, в одно и тоже время, как обычно пришёл Саске с пакетом фруктов. Он был практически полностью набит апельсинами,и раменом т. к. Учиха узнал, что Наруточка у нас ЭтО просто обажает^^
-Привет... - поприветствовал Наруто вошедшего Саске, повернув в его сторону голову
-Привет, Наруто-Учиха улыбнулся-будь готов завтра)
-К чему? - недоумевая спросил блондин
-Тебя выписывают, ты едешь ко мне
-Что..? К тебе...? А как же........?-------------------------------------------------А вот тут вот Автор крыса ^^
А то что было дальше, вы узнаете в следующей главе)
Постараюсь её поскорее её написать, но ничего не обещаю(
~343 слова~
Глава маленькая, прошу прощения, фантазии вообще нет(
ОООЙ, У МЕНЯ 4%, ВЫНУЖДЕНА УДАЛИТЬСЯВсех люблю,
Ваша
✨Art Kate✨
ВИ ЧИТАЄТЕ
Чувства под замком
FanfictionСаске- популярный альфа в школе сталкивается с его новым одноклассником - Наруто- закрытым омегой. Он влюбляется и пытается заполучить омегу любыми способами.