Глава 1 "Знакомство"

3.6K 97 21
                                    

3 сентября 6:00

Молодой парень лет 16,блондин, резко открывает свои небесно голубые омуты и резко садится в кровати. Лихорадочно оглядываясь по сторонам, он пытается выровнять сбившееся дыхание и утихомирить беспорядочно бившееся сердце, готовое выпрыгнуть в любой момент. Опять кошмары о родителях...Как на яву, он как будто раз за разом снова попадает в тот день и каждый раз проживает этот ад заново... 

*9 лет назад*

 
Наруто со своим старшим братом идёт за руку к родителям, по бесчисленным коридорам большого  бизнесцентра.
 - Мои милые, как я рада вас видеть! Хорошо что вы заглянули! У нас с папой для вас есть подарок!-пролепетала мать мальчишек, глаза которой, синие и глубокие,как океан, заблестели при виде сыновей.
В кабинет зашёл вышеупомянутый отец двух блондинов и глава корпорации "Кьюби" Минато Намикадзе с большой, ярко украшенной подарочной коробкой.

 
-Это нам!? - спросил с нетерпением маленький Наруто, с любопытством рассматривая подарок.

 
-Да-ответил глава семьи улыбаясь и протягивая детям коробку.

 
Получив желанное, дети быстро избавились от обертки и заглянули внутрь. Там лежал фотоальбом с кучей фотографий в нём. 

-Это нам? -восторженно воскликнул младший, перелистывая страницы.

-Да, мы с папой подумали, что мы слишком мало времени проводим вместе...Как только уладим все проблемы в компании, обязательно поедем куда-нибудь, а пока можете листать альбом...) 

-Спасибо огромное! - сказал Дейдара обняв родителей. Наруто же решив не уступать брату любимых родителей, поспешил присоединиться.

-Да, спасибо!- улыбнулся мальчик своей беззубой улыбкой.

 
  И кто бы мог подумать, что этот короткий миг счастья так скоро закончится, а в поездку они все вместе так и не поедут...


За дверью послышался шум: крики, выстрелы, удары...

Минато, сказав им оставаться на местах, вышел из кабинета. Дейдара взял и крепко сжал руку младшего брата, чтобы с тот никуда не убежал и с ним ничего не случилось, а Кушина, приказав детям спрятаться и удостоверившись,что они исполнили просьбу, вышла вслед за мужем. В темной и тесной коморке мальчики сидели,затаив дыхание и боясь пошевелиться?

Чувства под замкомWhere stories live. Discover now