Наруто вернулся домой. Он вернулся в свою родную деревню. Он наконец то сможет увидеть одного человека, которому пообещал вернуться. Ведь у парня к этому человеку чувства. И вот парень стоит у Хокаге и стесняется. Ведь женчина говорит ему комплименты. Так же там находился бывший учитель Наруто. Он искренне был рад что его любимый ученик вернулся. Вдруг в кабинет входит тот человек, ради которого Наруто ушёл на целых 2 года. У Наруто исчез дар речи. Он не знал что сделать. Наброситься на сенсей с обнимашками или просто поздароваться.
Хатаке был тайно влюблен в Наруто. И тот пообещал, что вернётся после этого похода. Он вернётся сильным. Но на одной из миссий Хатаке потерял память. Все кто был в деревне он вспомнил, но одного человека так и не вспомнил- это Наруто. При виде парня Хатаке будто стрельно в голову. Будто он уже где то видел этого парня. Но где именно мужчина не мог вспомнить.
-Какаши- сенсей! Я так рад вас видеть!- сказал радостно парень и поклонился. Тот лишь Закатал глаза. Это ошарашило парня. Он повернулся к Хокаге и учителю. Те грустно посмотрели на него.
-Понимаешь, Наруто... Какаши потерял память на миссии. Он вспомнил всех, кроме...- недоговорила женщина
-Меня....- продолжил парень.
-Эм...Хокаге сама! Можно объяснить что тут происходит?- сказал Хатаке.
-Это твой ученик Наруто Удзумаки. Он уходил у нас из деревни для тренировок. Вот вернулся. Так что я тебя, Наруто, Сакуру, Сая назначают командой Какаши Хатаке!- ответила женщина. Какаши взглянул на парня и лишь выдохнул.На выходе из резиденции мужчина остановил парня.
-Так...Наруто завтра встречаемся на полигоне 9. Не опаздывай!- сказал хладнокровно мужчина и ушёл. Парень был до сих пор в шоке. Придя домой, Наруто отправился в душ. После душа парень лёг на кровать.-"Это не тот Какаши, что был рядом когда мне было плохо... Это какая то кукла без души...Господи...Как же мне вернуть его..."- думал парень и засыпал.
Утром в ушах был звон, а тело болело. Но Наруто встал и пошёл на полигон. Сакура заметила состояние товарища. Это её напугало.
-Нару... Господи... Что с тобой?....Ты в порядке?- беспокоилась девушка. Наруто лишь выдавил улыбку и кивнул.Хатаке это наблюдал издалека.
-"Нару!? Кто ей разрешал так называть его!? Так стоп... Я ревную!?"- задумался Хатаке.Наруто тренировался. Но как на зло день выдался жарким. Поэтому Наруто снял куртку и повесил на дерево. На нем не было ничего не было кроме штанов и сандалей. На левой руке была татуировка в виде спирали. Такая же как и у мужчины. Какаши напрягся чтобы вспомнить кто такой Наруто Удзумаки. Но память отказывала ему в этом.
После тренировки парень поплелся домой. Дома он вырубился от истощения сил. Два дня сна- вот что ждало парня.
Какаши сидел и смотрел на фотографию. Там был он. Там был Саске. Там была Сакура. И там был он... Этот парень. Наруто.... Какаши поставил на тумбочку фотографию и направился в архивы.
Наруто проспал больше чем два дня. В ушах не было звона. Тело не ныло. Настроение было отличное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен он и его улыбка
FanfictionНаруто вернулся с великого путешествия, но сенсей его не узнал.