Наруто проснулся в объятиях старшего. Тот обнимал возлюбленного. Наруто потрепал его волосы. Хатаке улыбнулся и выдавил смешок. Наруто поцеловал старшего в лоб и хотел уже выбраться, но его не пустили.
-Ши~! Пора вставать! А то опаздаем! Сакура будет злится!- начал будить старшего младший. Тот начал целовать пресс парня. Наруто слегка простонал.
-Ши~Мф...Прекрати!- простонал парень. Хатаке посмотрел на возлюбленного и улыбнулся.Весь день они тренировались. Под конец дня все пошли в лапшичную. Все были рады.
После этого все разошлись по домам. Только наша пара пошли на головы Хатаке. Какаши обнимал младшего и целовал. Тот не был против.
Через месяц парня вызвали на миссию. Она длилась целый месяц. Наруто попрощался со всеми и ушёл. Хатаке молился чтобы с его возлюбленным все было хорошо.
Время шло а Наруто не было. Но в один прекрасный день Наруто вернулся. Какаши был рад. Но ему сообщили что Удзумаки попал в больницу. Он находился в коме. Хатаке сидел у койки и держал руку. Цунаде сказала что блондин проснется. Но это в 20% удачи. Остальные указывают на иной исход.
Однажды Хатаке спросил Шикамару.
-Какаши- сан! Ответьте пожалуйста только честно! Клянусь это останется только между мной и вами.
-Ох, Шикамару, давай уже!- вздохнул Хатаке устало.
-Что вам важно в Удзумаки Наруто?- задал наконец то вопрос Нара.
Хатаке посмотрел в окно.
-Мне от Наруто ничего не надо кроме его улыбки, его лица, его любви. Я люблю его. Я не смогу без него жить.- ответил Хатаке.-Ши! Я тоже тебя люблю!- вдруг раздался голос блондина. Хатаке бросился к кровати Наруто и обнял парня.
Шикамару ушёл. Он зашёл в курильню.
-Ну? Что он ответил?- спросил парня голос
-Ты в пролёте Саске! Хатаке опередил тебя. Наруто теперь с ним. Я тебе советую пойти к Сакуре- сказал Шикамару и сделал затяжку.Какаши обнимал парня. Старший корил себя за то что он пустил младшего на эту миссию.
-Ши! Успокойся! Ты не виноват в этом! Перестань себя винить- молил младший. Кака поднял взгляд на парня. Тот нежно улыбался. Какаши стянул маску и страстно поцеловал парня. Наруто ответил на поцелуй. Вдруг в палату постучались в палату. Хатаке отлепился от губ и одел маску. А парень краснея, разрешил войти в палату.-Наруто! Это я Ирука! Приветик!- сказал учитель и обнял парня. Хатаке смотрел в окно.
-Я в порядке, не волнуйся!- сказал парень.
-Это хорошо что все у тебя в порядке! Цунаде сказала что если тебе плохо то можешь остаться, но если ты в порядке то смысл оставаться?- сказал учитель.
Какаши и Наруто переглянулись и улыбнулись.Наруто и Какаши вернулись к парню домой. Хатаке лежал и целовал парня. Тот постанывал. Какаши начал медленно раздевать парня. Наруто покраснел. Руки мужчины ласкали плоть парня.
-Ши~Ах! Не... Не... Тян-ни!...-умолял парень старшего.
-Мне ещё надо тебя растянуть, любимый!- прошептал Хатаке.
-Без!- сказал парень.
-А ты выдержишь?- спросил с издевкой старший.
-Да! Ах~- сказал парень и простонал.Хатаке раздел себя и парня. Наруто встал на колени. Хатаке все же решил растянуть партнёра.
После растяжки Хатаке резко вошёл в блондина до основания. Наруто громко простонал. Хатаке вдалбливал желанное тело в кровать. Та скрипела но держалась. Наруто искусал все свои руки в кровь. Какаши продолжал вбиваться в тело парня. Парень был не против. Громкие и грязные стоны издавал парень. Хатаке 3-й раз изливается в тело парня. Тот устало глотает воздух. Последний засос и мужчина выходит из парня и ложиться рядом. Парень прижимается к телу рядом. Хатаке накрывает обоих одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен он и его улыбка
FanfictionНаруто вернулся с великого путешествия, но сенсей его не узнал.