Цунаде позвала парня и Хатаке к себе. Наруто который спал всего 5 часов, а не три пытался слушать женщину. Хатаке видел состояния парня.
Через час они уже были на привале в лесу. Миссия просто отнести свиток в другую деревню. Парень направился купаться. Хатаке поставил палатку и направился к парню. Сняв с себя только вверх Какаши зашёл в воду. Наруто решил немного пошутить над старшим. Тихо подплыв парень прыгнул на старшего и пытался повалить. Но джоунин предусмотрел это и уклонился. Какаши схватил парня за запястие и обнял за талию. Парень покраснел, а Хатаке изогнул бровь.
-Тебе плохо?- спросил старший
-Нет...Просто жарко!- соврал парень.Они ещё час покупались и направились спать. Наруто улегся, а Хатаке рядом. Какаши обнял парня и притянул к себе. Наруто не возражал и краснел.
Миссию они закончили успешно и решили провести вечер вместе. Весь вечер были слышны рассказа парня, о его великого путешествия. Хатаке слушал парня и смотрел на него.
С каждым днём они сближались все ближе и ближе. Отношении у них были на дружеском. Умино знал об этом. Он был рад за своего бывшего ученика.
Новый день и новые задачи. Наруто попросили потренировать нескольких генинов. На это зрелище пришло парочку человек.
Шикамару
Сакура
Сай
Ямато
Какаши
Ирука
Цунаде
Ино
Киба
Хината
Неджи
Чоджи
Тен тенНаруто тренировал всех генинов сложано. Никто не отвлекался, не жаловался, не разговаривал. Все кто набдал за этим были в шоке. Ведь Наруто всегда был разгельдяем, безобразником. Но от того что 26 детей слушались его это было нечто. После тренировки все дети начали хлопать такому сенсею. Зрители так же подключились. Пол академии и ещё 32 человека хлопали парню. Он лишь улыбался.
После этого парень пошёл на головы Хокаге. От туда открывался прекрасный вид на Коноху. Тихо. Красиво. Волшебно.
-Привет!- вдруг раздался голос сзади. Это был Какаши. Он подошёл и сел рядом с парнем.
-Что уже соскучился там внизу без меня?- ехидно спросил парень.
-Угадал!- признался Хатаке и потрепал парня по голове.- Ты сегодня был великолепен! Ты понимаешь у всех челюсть отвисла. У всех девушек слюни потекли. Ты был на высоте!- добавил Хатаке
Наруто покраснел.
-А тебе хотябы понравилось?- спросил парень и отвернулся.
Хатаке ухмыльнулся.
Какаши шепнул парню, опаляя ухо.
-Меня ты поразил больше всех, милый!
Наруто залился краской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен он и его улыбка
FanfictionНаруто вернулся с великого путешествия, но сенсей его не узнал.